Как стало известно журналу AUTO3N, оператором перевозок будет «дочка» КАМАЗа — ООО «Инновационный центр «КАМАЗ». По словам Матасова, поначалу перевозить грузы будут на пяти тягачах, в которых на пассажирском месте будут сидеть операторы.
Отказаться от присутствия человека в кабине планируют к 2025 году, когда должны достроить обход трассы вокруг Твери.
«Если его в этом году достроят и сдадут, то тогда весь маршрут Москва—Петербург можно ехать в беспилотном режиме. За это время машина будет обкатываться, набираться цифровая карта, будут учтены другие нюансы», — рассказал Матасов.
На КАМАЗе уже собрали два из пяти грузовиков для беспилотной езды. В 2024 году планируется произвести до 50 таких автомобилей, заявил Матасов.
Еще в конце января были сообщения в СМИ, что на КАМАЗе ведется работа над созданием цифровой карты трассы М11, на которую нанесут знаки, светофоры, погодные станции, мосты, развязки, бордюры, съезды и прочее.
«Все это в совокупности даст автомобилю возможность правильно планировать свои действия на дороге при совершении различных маневров», — отметили в компании.
Источник – РБК