«Новый формат присутствия в электронном пространстве — это не просто еще одна веха на нашем пути к цифровизации. Это пример целевого похода к обслуживанию интересов и нужд наших заказчиков», — говорит Йенсс Шюлер (Jens Schueler), президент отдела международных продаж и маркетинга подразделения автозапчастей компании Schaeffler.
На домене https://aftermarket.schaeffler.ru профессиональные автомеханики и дистрибьюторы смогут найти гораздо более широкий спектр продукции и услуг, чем прежде. Функционал портала, как сообщили в компании журналу Auto3N полностью сделан для удобства пользователей. Благодаря простой навигации и понятной структуре сайта, посетители могут найти необходимый им контент всего за несколько щелчков курсором.
В первую очередь навигация направлена на упрощение поиска продукции, запасных частей и сервисов, предлагаемых компаний Schaeffler. В отношении любого типа автомобилей пользователь легко может найти информацию об общей ситуации на рынке, о функциях и востребованности запчастей, и углубиться в поиск по категориям продукции для двигателей, шасси и систем трансмиссии. Здесь можно найти подробную информацию о деталях и ремонтных системах, а также перейти в онлайн-каталог, введя артикул интересующей вас позиции.
Дополнительная ценность для заказчиков: онлайн-каталог запчастей
С появлением переработанного интегрированного онлайн-каталога автомеханики и дистрибьюторы смогут всегда быть в курсе новинок и в любой момент отыскать актуальные рекомендации по ремонту и обслуживанию конкретных автомобилей, номера оригинальных запчастей, узнать об их доступности для заказа. Теперь, благодаря различным функциям поиска, отыскать необходимые запчасти стало быстро и просто.
Еще один плюс для заказчиков: на веб-сайте можно легко перейти из онлайн-каталога к портфолио продукции либо на платформу REPXPERT.
Кроме того, в пункте меню «Поддержка» можно найти ответы на часто задаваемые вопросы — о портфолио продукции, услугах, порядке заказа и доставки.
Быстро, просто и удобно — в любой стране
Помимо полной переработки контента, веб-сайт получил и техническое обновление: продвинутая поисковая система облегчает поиск, а новый веб-дизайн делает удобной работу с сайтом на любых устройствах.
В настоящее время уже работают 15 версий сайта на 13 языках. Компания Schaeffler стремится, чтобы предлагаемые ею контент и функции в точности соответствовали нуждам национальных рынков. Так мы расширяем географию своего присутствия и завоевываем еще большую популярность.