Игра была организована Мариной Белоглядовой (главным редактором журнала Auto3N) и Светланой Костиковой (Компания JP GROUP).
Партнерами проекта выступили – NRF, MK.Kashiyama, РАСТО, AUTO3N, CAR-PR.
Участие в игре приняли представители ведущих компаний и брендов на рынке Aftermarket. Все вопросы (как лёгкие, так и сложные) были связаны с автомобилями и автокомпонентами.
Первый тур был посвящен тематике “авто и логотипы”, второй – “авто и легенды”, третий – “автомобили ВОВ”, четвертый – “кино и авто”.
Одним из самых интересных вопросов был назван вопрос про лого:
Самым сложным вопросом пятого, музыкального тура “угадай мелодию” на прошлой игре оказался о знаменитом японском аниме “Initial D”, в котором герой “дрифтит” на ставшей уже легендой Toyota Sprinter Trueno (AE86), а в этом туре сложность вызвала мелодия “Мой папа купил автомобиль” в исполнении Аллы Пугачевой.
Шестой тур баттла, традиционно, был посвящен автокомпонентам, половина вопросов в котором, на этот раз, была о подвеске.
Победители Пятой Интеллектуальной Игры Aftermarket Battle:
1 место – команда Boschковитые (35 баллов)
Всего одного балла не хватило сборной команде MK.Kashiyama до первого места, и в результате – 2 место. На сцену команда поднялась не в полном составе, а ведь в этом сезоне она усилилась новыми игроками!
3 место – у команды KYBик Рубит
В рамках мероприятия состоялась церемония награждения “Лидеры продаж” от Auto3N по итогам 2020 года. Призовые стеллы номинантам вручила Светлана Бурлачкова, директор по развитию партнерских программ компании Auto3N.
Завершилось мероприятие дружеским общением и поздравлением победителей!
Поздравляем победителей!!!