Porsche инвестирует 75 миллионов долларов США в HIF Global LLC, холдинга, в который входят международные разработчики проектов по промышленному производству eFuel. Взамен производитель спортивных автомобилей приобретает долгосрочную долю в HIF Global.
В рамках одного из таких проектов, как стало известно AUTO3N, компания из Сантьяго-де-Чили строит пилотный завод Haru Oni eFuel в Пунта-Аренас (Чили). Ожидается, что с поддержкой Porsche и других партнёров, таких как Siemens Energy и ExxonMobil, производство электротоплива из водорода и CO2 с использованием ветровой энергии начнётся уже в середине 2022 года.
Вместе с Porsche, в HIF Global LLC инвестируют чилийская компания Andes Mining & Energy и американские компании EIG, Baker Hughes Company и Gemstone Investments. В общей сложности в HIF Global LLC поступает девятизначная сумма в долларах США. Деньги будут использованы для развития промышленных объектов eFuel в Чили, США и Австралии, которые имеют большие запасы возобновляемой энергии.
«Синтетические виды топлива вносят важный вклад в заботу о климате и значимым образом дополняют переход на электромобили. Вкладываясь в промышленное производство eFuel, Porsche поддерживает устойчивое развитие. В общей сложности наши инвестиции в разработку и внедрение этой инновационной технологии составляют более 100 миллионов долларов США», — говорит Барбара Френкель, член исполнительного совета по закупкам Porsche AG.
«eFuel открывает новые перспективы в транспортных секторах, от автомобильной промышленности до авиации и судоходства. Кроме того, е-метанол важен для химической промышленности, где он может заменить ископаемое сырьё. еМетанол — это промежуточный продукт, который производится при производстве электротоплива», — объясняет Майкл Штайнер, член исполнительного совета по исследованиям и разработкам Porsche AG.
Компания Porsche уже некоторое время изучает возможности использования возобновляемого топлива. Испытания в лаборатории и на гоночной трассе проходят успешно: «Мы считаем себя пионерами в области электротоплива и хотим продвигать эту технологию. Это один из элементов нашей общей стратегии устойчивого развития», — подчёркивает Майкл Штайнер.
Производитель спортивных автомобилей изначально планирует использовать eFuel из Чили во флагманских проектах автоспорта. В будущем также возможно, что оно будет использоваться для заправки собственных автомобилей компании с двигателями внутреннего сгорания.