При массовом ДТП на трассе M-11 пострадало 16 человек - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

При массовом ДТП на трассе M-11 пострадало 16 человек

Число пострадавших в массовом ДТП на трассе М-11 в Новгородской области выросло до 16, сообщило управление МЧС России по региону.

“Авиация МЧС доставила трех детей, пострадавших в ДТП, из Ставрополья в Великий Новгород. По уточненным данным, всего пострадали 20 человек. Из них четверо погибли, в том числе один ребенок. Травмированы 16, из них пятеро детей”, — говорится в заявлении.

Всего в ликвидации последствий ДТП задействовали 68 специалистов и 27 единиц техники, добавили в управлении.

Авария произошла 8 января в 14:45 мск на 526-м километре платной трассы М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом. Как стало известно журналу AUTO3N, столкнулись более 50 грузовых и легковых машин. Движение в сторону столицы перекрыли, съезд на трассу М-10 осуществляется на 545-м километре.Прокуратура и управление СК по региону организовали проверки.

На месте аварии работают сотрудники МЧС, Госавтоинспекции и следственно-оперативная группа.

В ведомстве сообщили, что спасатели развернули пункты обогрева, где можно выпить горячего чаю и зарядить телефоны. Психологи МЧС оказывают необходимую помощь.

Водителей легковушек удалось перенаправить для объезда по трассе М-10. На месте происшествия к вечеру 8 января оставалось около 60 большегрузных автомобилей, которые не смогли развернуться. Протяженность пробки — около 1,5 километра.

Источник – РИА “НОВОСТИ”

Фото – © Пресс-служба МЧС РФ

Автор публикации

не в сети 16 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2412Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии

  1. Леонид ВасильКов

    А началось все с автомобиля «Черри», за рулем которого был 70-летний мужчина. Он потерял управление и влетел в ограждение.Причиной первой аварии могли стать покрышки «Черри». При этом до сих пор не установлено, точно ли на китайском автомобиле были летние шины или это зимние, которые полностью стерты.

    Ответить
  2. Николай Янковский

    При обсуждении этой темы необходимо понимать следующие фундаментальные “автомобильные” принципы.
    1. Заявленная максимальная скорость автомобиля – это является пределом технических возможностей, а не эксплуатационной нормой. Соответственно, труд всех специалистов, связанных с активной и пассивной безопасностью, сфокусирован на скорость движения до 30 м/с, или по-простому до 120 км/ч. Если вы валите по трассе 150 и более м не смогли вовремя оттормозиться – ваш авто становится смертельной стальной тыквой. Любители высоких авто (я на джипе и мне пох) – шанс погибнуть у вас намного выше, т.к. шансов сыграть в кегли, и остаться на колесах – почти ноль.
    2. Круиз-контроль разрывает вашу нейро-мышечную связь с автомобилем, через 15-20 минут мозг отключается от внимательного управления. Поэтому если вы “на круизе”, то вовремя отреагировать на опасность не успеете, и далее П.1.
    3. По техническому состоянию, есть автомобили условно исправные, их примерно 80%, они катаются с неисправностями и на негодных шинах. Это моя статистика, собранная из десятков тысяч осмотров, зафиксированных документально. Для езды “на районе” – вполне. Для трассы – автомобиль должен быть в другой степени готовности, например высота протектора должна быть минимум 5мм. Но на трассу ломятся все, ведь ехать-то надо!
    Остальное факторы: жара, или мороз, снег или дождь, освещение, дорожники и т.п. – не так важны, как верхние пункты.
    Скоростной лимит на платниках будут поднимать, самоконтроль “летчиков” – выше не станет, а за техническое состояние авто – по закону отвечает владелец, даже если он никогда не держал в руках отвертку.
    Какие жертвы должны заставить принимать правильные решения???

    Ответить