Самой популярной причиной, подтолкнувшей к смене привычной марки моторного масла, российские автовладельцы назвали повышение цен. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», рассматривая результаты проведенного онлайн-опроса.
Порядка 40% опрошенных поставили на первое место среди наиболее вероятных причин по отказу от покупки заметное повышение цены на привычную марку масла.
На втором месте оказалась покупка нового автомобиля – так ответили почти 27%, т.е. почти каждый четвертый респондент.
И только 23% готовы поменять марку масла только в том случае, если разочаруются в его качестве и заметят, что машина стала работать хуже. Такая причина, как доступность для покупки, заняла четвертое место в нашем рейтинге.
Как стало известно журналу AUTO3N, только 21,4% опрошенных готовы легко перейти на другой бренд, если привычного не окажется под рукой.
И почти столько же (21,2%) – если санкции со стороны недружественных России государств приведут к перебоям в поставках привычных моторных масел.