Выставленный на продажу в Симферополе автомобиль произведен в 1973 году и является экспериментальной модификацией правительственной модели ЗИЛ-117. Автомобиль представляет собой пятиместный лимузин с перегородкой.
Согласно объявлению, данный экземпляр является заводским оригиналом – номера деталей совпадают с номером кузова. Также, по словам продавца, сохранилась оригинальная учетная карточка автомобиля. В комплекте с автомобилем идут исторические атрибуты: сирена, мигалки и аппарат обеспечения спецсвязи. Пробег, согласно информации, указанной в объявлении, составляет 69 000 км. По словам продавца, история автомобиля чистая, за весь период эксплуатации был зарегистрирован только один хозяин.
Как уже сообщал журнал AUTO3N, ЗИЛ-117 стал первым в советском автомобилестроении седаном первого класса. В 1971 году модель была зачислена в Гараж особого назначения, став персональным автомобилем Л.И. Брежнева в период с 1972 по 1982 год. Всего, не считая трех предсерийных образцов, было произведено 66 экземпляров.
Отличительными особенностями модели стал силовой агрегат мощностью 300 л.с., который позволял автомобилю развивать максимальную скорость до 200 км/ч. Несмотря на функциональность, автомобиль отвечал всем требованиям комфорта: кожаными были не только передние, но и задние сиденья, ряды имели независимые блоки отопления и вентиляции.
Автор приводит примеры из различных источников, что позволяет получить более полное представление о теме. Статья является нейтральным и информативным ресурсом для тех, кто интересуется данной проблематикой.
Статья содержит объективный обзор, очень понравилась. Необходимая информация представлена четко и доступно, что позволяет читателю оценить все аспекты рассматриваемой проблемы.