Renault готовится обновить Captur, чтобы укрепить позиции в высококонкурентном сегменте малых кроссоверов в Европе. Также ходят слухи, что французский бренд может представить вариант Captur с более длинной колесной базой, чтобы преодолеть разрыв между популярной моделью B-сегмента и более крупной моделью Austral.
Нынешнее поколение Captur — уже второе. Оно было представлено в 2019 году, но с тех пор язык стиля Renault сильно изменился. Обновление 2024 года должно коснуться передней части Captur, по аналогии с недавно обновленными Clio и флагманским Rafale, которые получили новые светодиодные фары дневного света на бампере. Кроме того, на внедорожнике должна появиться новая эмблема Renault на обновленной решетке радиатора.
В обновлённой версии можно ожидать новые варианты легкосплавных дисков, а хромированные акценты, вышедшие из моды, возможно, исчезнут. Задняя часть имеет достаточно современный вид и, вероятно, останется без изменений. Также ходят слухи о появлении более спортивной отделки Esprit Alpine. В этой комплектации ожидаются большие легкосплавные диски, более динамичная внутренняя атмосфера и обилие фирменных знаков Alpine.
Изменения должны помочь отличить Renault Captur от его идентичного близнеца Mitsubishi ASX, дебютировавшего в прошлом году. Фейслифтинг также сохранит свежесть и актуальность Captur в высококонкурентном европейском сегменте B-SUV. Так, конкурент Peugeot 2008 недавно получил фейслифтинг, а Ford Puma и Skoda Kamiq получат свои обновления в 2024 году. Другими достойными внимания в этом сегменте являются Hyundai Kona нового поколения и Toyota Yaris Cross.
В салоне Renault Captur появится 9,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, дополнительные элементы отделки, и 10,2-дюймовая цифровая комбинация приборов. Программное обеспечение, вероятно, будет обновлено до новейшей системы Renault OpenR с обновленной графикой и расширенными возможностями подключения. Остается неясным, будет ли Renault продолжать использовать отделку приборной панели жестким пластиком в моделях нижней ценовой категории, а в более дорогих версиях использовать мягкие пенопластовые материалы.
Есть вероятность, что продвинутые функции ADAS (усовершенствованной системы помощи водителю) станут доступны в более широком диапазоне комплектаций.
Базовая модель Captur, скорее всего, будет оснащена 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 99 л.с. (74 кВт/100 л.с.) при работе на сжиженном нефтяном газе и 89 л.с. (66 кВт/90 л.с.) на обычном бензине. Хотя все предполагали, что 1,5-литровый турбодизель dCi будет снят с производства, он по-прежнему опционально доступен для Clio, так что может быть будет доступен и для Captur.
Гибридные и подключаемые гибридные автомобили с обозначением E-Tech останутся в обновленной линейке Captur. А вот ожидать 1,3-литрового (12 В) и 1,2-литрового (48 В) силовых агрегатов от более крупного Austral на Captur не стоит.
Сейчас Renault Captur — самый длинный автомобиль в сегменте B-SUV, 4329 мм, и останется таким после обновления. Однако появились сообщения, указывающие на возможность появления удлиненного варианта кузова Captur. Если слухи подтвердятся, то у Renault будет пять внедорожников с электрифицированными силовыми агрегатами (Captur, LWB Captur, Austral, Espace и Rafale), а также два полностью электрических кроссовера (Megane E-Tech и Scenic E-Tech). Кроме того, к 2025 году может появиться серийная версия электрического концепта Renault 4ever Trophy.
Как стало известно журналу AUTO3N, мировая премьера обновленного Renault Captur состоится осенью 2023 года, а более длинный вариант может появиться в 2024 году.