Заезд стартовал у Новой Третьяковки и завершился в Нескучном саду.
Мероприятие собрало более тысячи зрителей. Москвичи и гости столицы смогли прикоснуться к истории – рассмотреть авто в деталях и сфотографироваться с ними.
Среди участников – отечественная классика: «Чайки», «Москвичи», «Жигули», и, конечно, мечта советского гражданина — Волга ГАЗ 21 с оленем на капоте. Иностранный автопром представили элегантные Mercedes S 300 Cabriolet 1953 года и W 143 1939 года, скоростные
Jaguar и Porsche, брутальные Chevrolet Corvette и Ford Mustang Shelby, изысканные Rolls Royse и Bentley Brooklands.
Важной точкой маршрута стал легендарный Телецентр «Останкино».
Здесь экипажи продемонстрировали мастерство управления автомобилем и выполнили упражнения по фигурному вождению: слалом, змейка, стоп-линия.
80 экипажей на исторических автомобилях преодолели дистанцию в 70 километров по улицам столицы. Маршрут был посвящен ювелирному искусству. В дорожные карты участников были включены Храм Христа Спасителя, гостиница «Метрополь», Садуновские бани, здание
бывшего магазина Карла Фаберже и другие объекты, связанные с историей и технологиями ювелирного производства.
В ралли участвовали как опытные спортсмены, призеры и победители ралли «Монте-Карло», «1000 миль», «Гран Премио Нуволари», так и любители. Большинство из них самостоятельно восстанавливали ретроавтомобили.
Экипажи соревновались в зачетах: «Абсолют», «Ветеран», «Олдтаймер», «Янгтаймер», «Модерн», «Женский», «Семейный», «Командный».
Организаторы мероприятия: Комитет классических автомобилей Российской автомобильной федерации, Автоспортивное общество «Наследие». При поддержке партнеров: Парка Горького, Ювелирного
дома «Rodis», Страховой компании «ПАРИ», Дома моды «HENDERSON», Телецентра «Останкино», а также СМИ, в том числе и журнала AUTO3N.