Как сообщили в «Автостат Инфо» журналу AUTO3N, анализ динамики продаж показывает, что в июле был зафиксирован максимальный за 10 месяцев результат реализации — 1789 ед. Далее продажи пошли на спад, а с сентября по октябрь снова выросли — с 1133 до 1219 авто соответственно.
В октябре покупатели приобрели 1078 автомобилей «Москвич 3», а также 117 электромобилей «Москвич 3Е» и 24 новых «Москвич 6». В структуре продаж 676 машин «Москвич» были зарегистрированы на физлиц, а еще 543 ед. — на юридические лица.
За 10 месяцев этого года российские покупатели приобрели 8441 «Москвич 3», а также 405 электромобилей «Москвич 3Е».
В сумму продаж за этот период вошли и 24 ед. «Москвич 6», зарегистрированных в октябре. За январь-октябрь, как показывают данные статистики «Автостат Инфо», физлица приобрели 5195 автомобилей «Москвич», а компании купили 3675 таких машин.
Основной рынок сбыта автомобилей бренда «Москвич», конечно, Москва, тут с начала года и по октябрь включительно было зарегистрировано 2268 таких машин.
В Московской области — второй место по продажам автомобилей бренда — 1007 «Москвичей», а в Санкт-Петербурге было продано 589 ед. В топ-5 региональных рынков, лидирующих по продажам машин марки «Москвич», вошли Татарстан (545 ед.) и Калининградская область (497 ед.).