Сайонара, Camry! - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Сайонара, Camry!

После 43 лет, Toyota останавливает производство Camry в Японии, чтобы сосредоточиться на внедорожниках и кроссоверах. В прошлом году на внутреннем рынке было продано всего 6000 Camry, поэтому неудивительно, что Toyota приняла такое решение.

Как стало известно журналу AUTO3N, Toyota решила отказаться от бренда Camry на внутреннем рынке Японии.

За 43 года было продано более 21 миллиона единиц по всему миру, из которых 1,3 миллиона — в Японии. Но похоже, что японские потребители потеряли интерес к седану среднего размера, поскольку в 2022 году дилерские центры в стране смогли продать всего 6000 автомобилей.

В последнее время местный рынок больше тяготеет к внедорожникам и минивэнам, а седаны особой популярностью не пользуются. И хотя похожий на Camry Crown будет выпускаться в виде седана, внедорожника и кроссовера, Toyota Japan решила больше не выпускать модели Camry. Nikkei Asia сообщает, что Toyota уже уведомила дилеров о том, что производство Camry закончится в конце этого года. Большинство дилеров прекратили прием заказов, а продажи приостанавливаются поэтапно.

Поклонники Camry за пределами Японии могут вздохнуть с облегчением — новые модели Camry будут по-прежнему продаваться и разрабатываться для более чем 100 зарубежных рынков. Например, в США Camry считалась самой продаваемой машиной 15 лет подряд, начиная с 2001 года.

Нынешнее поколение Camry было представлено покупателям в 2017 году, а скоро, по слухам, появится обновление, которое, как ожидается, вберёт в себя стилистические черты кроссовера Crown и последнего Prius. Конечно, в США многие потребители тоже предпочитают внедорожники и кроссоверы седану, но Toyota ожидает, что Camry продержится на рынке ещё долго, так как её прямой конкурент Honda Accord получил серьезное обновление в прошлом году.

Производство Camry продолжится в Китае, где седан по-прежнему считается перспективным автомобилем для региона Юго-Восточной Азии. На самом деле, в прошлом году по всему миру было продано 600 000 единиц, но все еще существует достаточно приличный спрос, чтобы гарантировать выпуск следующего поколения.

Автор публикации

не в сети 3 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 403Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии