Schaeffler и чемпионат DTM - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Schaeffler и чемпионат DTM

Компания Schaeffler проявляет свой дух первопроходца и новатора в стремлении сделать будущее чемпионата DTM полностью электрическим.

На финальной гонке чемпионата Германии Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) компания Schaeffler, как новый поставщик инновационной и серийной продукции для чемпионата, демонстрирует то, каким она видит его будущее — электрическим и экологически чистым.

Вместе с головной организацией Internationale Tourenwagen Rennen e.V. (ITR), компания представляет на гоночной трассе Хокенхаймринг автомобиль-прототип с четырьмя силовыми цепями с питанием от аккумуляторов (по одной на каждое колесо) и технологией цифрового управления вождением Space Drive. Пилотируют прототип гонщик «Формулы Е» Даниэль Абт, двукратный чемпион DTM ТимоШайдер и бренд-амбассадор компании Schaeffler Зофия Флёрш.

«Мы с энтузиазмом приветствуем новое партнерство, — говорит Маттиас Цинк, генеральный директор подразделения автомеханики компании Schaeffler. — Наши инновационные электроприводные технологии успешно используются в гонках «Формулы Е» с 2014года, а теперь ими оснащаются и серийные автомобили. В этом сотрудничестве находят выражение дух первопроходцев и новаторов и наше стремление — как технологического партнера — к изменениям, которые бы оказывали влияние на весь мир».

Демонстрационный автомобиль развивает мощность до 1200л.с. На трассе Хокенхаймринг демонстрационный автомобиль выдает мощность до 1200л.с. при 800 кВт — это почти вдвое больше, чем у автомобилей текущего поколения в этой гоночной серии (от 450кВт).

Машина разгоняется от 0 до 100км/ч за 2,4 секунды, то есть примерно на 0,4секунды быстрее,чем представитель компании Schaeffler на гонках DTM — спорткар BMW M4.

Также автомобиль оснащен технологией цифрового управления вождением Space Drive, кото-рая уже была успешно испытана в мотоспорте, и встроенной системой динами-ческой стабилизации, распределенной по четырем электродвигателям. Заезды на этом автомобиле, который представляет собой технологическую платформу для дальнейшей электрификации, планируются на гонках DTM уже в 2021году. Вполне возможно, что к 2023 году DTM станет полностью электрической гоночной серией.

«We pioneer motion». Как ведущий в мире поставщик компонентов и систем для промышленности и автомобилестроения, компания Schaeffler всегда приветствует сотрудничество, особенно если оно ведет к развитию технологий будущего. Недавно мы запустили кампанию по обновлению своего имиджа с целью продвижения корпоративного бренда Schaeffler и нашего нового лозунга «We pioneer motion». В основу этой кампании положена концепция «Экологичность имеет значение», что символизирует передовые позиции компании в вопросах обеспечения движения.

Маттиас Цинк: “Партнерство с DTM идеально подходит компании Schaeffler. Как новаторы, мы хотим изменить статус-кво и раздвинуть границы — и, таким образом, сделать мир лучше”

Автор публикации

не в сети 15 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2412Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии