Смоленский завод КДМ выводит на рынок новую версию мусоровоза - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Смоленский завод КДМ выводит на рынок новую версию мусоровоза

Стартовали продажи новой модификации компактного мусоровоза с задней загрузкой СМ 8-04 на шасси китайской марки JAC N120. Расширение модельного ряда стало ответом на запрос коммунальных предприятий в небольших городах на производительную и маневренную малотоннажную технику.

СМ 8-04 – уже третья модификация модели СМ 8 с объемом кузова до 8 куб. м, которая до этого выпускалась на шасси Isuzu и МАЗ. Полная масса мусоровоза составляет 11 350 кг, снаряженная – 7 900 кг.

Как стало известно журналу AUTO3N, благодаря компактным размерам (7 520 х 2 400 х 2 910 мм) и более короткому межбазовому пространству (3 400 мм) машина легко справляется с работой в условиях плотной городской застройки. Регулируемый коэффициент прессования – 1:7, характерный для крупных мусоровозов, позволяет вывозить отходы объемом от 3,5 до 6,5 тонны. Время цикла прессования – 22 секунды.   Вместимость бункера-накопителя – 8 куб. м. Кузов изготовлен с использованием передовых зарубежных технологий, материалов и комплектующих, которые по качественным и эксплуатационным показателям превышают отечественные аналоги.

Благодаря высокопрочной стали Hardox повышается надежность загрузочного устройства.

 В ходе работы оператору доступны пять эргономично расположенных пультов управления и дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида. С помощью одного из пультов можно изменять коэффициент прессования, а также регулировать скорость каждой из четырех стадий цикла. Помимо автоматического и полуавтоматического режимов работы прессующего механизма, предусмотрена возможность ручного управления, которая позволяет завершить операции в случае выхода пульта из строя. Функция автоматической регулировки оборотов двигателя при выполнении разных задач помогает экономно расходовать топливо и осуществлять некоторые операции на холостых оборотах, не превышая разрешенных шумовых параметров (например, при работе рано утром).   

При создании новой модификации мусоровоза повышенное внимание было уделено безопасности оператора.

Благодаря камере заднего вида машина может свободно маневрировать задним ходом. Наличие освещения рабочей зоны облегчает выполнение задач в ночное время и в условиях плохой видимости. Элементы системы прессования скрыты под защитным коробом. Перед началом эксплуатации техники операторы обязательно проходят обучение, которое проводят специалисты технической и сервисной службы Смоленского завода КДМ. Комфорт оператора в любое время года обеспечивает система кондиционирования воздуха и обогрева. Уже в базовой комплектации в кабине установлено дополнительное пассажирское сиденье. В качестве опции мусоровоз может быть окрашен в корпоративный цвет компании-заказчика. 

 «В связи с уходом из РФ европейских производителей шасси и самосвалов на российском рынке появились свободные ниши, и их начинают заполнять китайские компании. Одна из них – изготовитель уже зарекомендовавшей себя техники JAC, на шасси которого построен СМ 8-04, – рассказал технический директор ООО «Завод КДМ» Олег Сосин. – Надеемся, наши клиенты оценят соотношение цены и качества новой машины: с точки зрения надежности она не уступает зарубежным аналогам. Расширение модельного ряда простимулирует спрос на компактную мусоровозную технику и позволит нам увеличить оборот компании».  

Справка о компании 

История смоленского завода КДМ началась в 1911 году. В 1960-х предприятие приступило к выпуску комбинированных дорожных машин и стало одним из первых производителей подобной техники в России. В 2020 году было открыто новое направление — производство мусоровозов под брендом СМ («Смоленский Мусоровоз»). Общий объем инвестиций в данный проект составил порядка 250 млн. руб. Сегодня завод способен выпускать до 1000 единиц спецтехники в год. На территории площадью 8 гектаров расположены 8 корпусов, 6 из которых — производственные. Штат компании насчитывает около 300 сотрудников.

ООО «Завод КДМ» занимается производством и продажей порядка 40 модификаций комбинированных дорожных машин на базовых шасси и самосвалах КАМАЗ, МАЗ, JAC, Shacman, Mercedes-Benz, Isuzu, Scania, Volvo и MAN, а также 10 модификаций мусоровозов с задней загрузкой на шасси КАМАЗ, МАЗ, JAC, Isuzu. Кроме того, на предприятии изготавливается 20 модификаций навесного оборудования: распределяющего, плужного, щеточного, поливомоечного, а также предназначенного для ямочного ремонта. 

В 2021 году с конвейера завода сошло 833 единицы техники. Доля продукции Смоленского завода КДМ на отечественном рынке транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог составила 35%, в сегменте мусоровозной техники, в котором компания представлена с 2020 года, — 4,6%. 

Автор публикации

не в сети 2 дня

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2406Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии