И это хорошая новость для всех любителей мото!
1390 SUPER DUKE R оснащен полностью обновленной версией V-образного двигателя LC8, его мощность, как стало известно журналу AUTO3N, увеличилась на 11 лошадиных сил. Мотоцикл обладает соотношением мощности к весу почти 1:1, выдавая 190 л/сил при весе в 200 кг.
Эргономичный дизайн характеризуется небольшим смещением бака назад, что обеспечивает большую поддержку при торможении. Объем бака увеличился на 1,5 литра, запас хода вырос до 300 км. Руль
стал располагаться чуть ниже, чем на предыдущем 1290 R, контроль за движением улучшился без потери комфорта. TFT-приборная панель дает возможность подключения смартфона, обеспечивая навигацию и доступ к звонкам.
1390 SUPER DUKE R раскрывает все грани мотоцикла, благодаря возможности использовать разные режимы вождения.
Предусмотрены режимы STREET, SPORT, TRACK, PERFORMANCE, обеспечивающие богатый выбор настроек мотоцикла. RAIN дает максимальное сцепление с дорогой и снижение мощности, повышая уровень безопасности на мокрой трассе.
В KTM 1390 SUPER DUKE R EVO использованы те же усовершенствования, что и в 1390 SUPER DUKE R, к которым добавлена полуактивная подвеска WP SAT (Semi-Active Suspension Technology). Она автоматически адаптируется к изменению стиля езды или состояния дорожного покрытия, что позволяет добиться высокого мастерства вождения.
«Инновации всегда были и остаются главным трендом марки KTM. Появление новых моделей – результат тщательных исследований и неординарных технологических решений. Новые 1390 SUPER DUKE R и его модификация EVO открывают великолепные возможности для любителей езды в классе NAKED и имеют все шансы стать
настоящими бестселлерами нового мотосезона», – подчеркнул Дмитрий Смоляков, Начальник отдела дистрибуции мотоциклов КТМ ГК АВТОДОМ.