Stellantis готовит двигатели к работе на синтетическом топливе - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Stellantis готовит двигатели к работе на синтетическом топливе

Stellantis прикладывает значительные усилия, чтобы сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. Во-первых, с 2030 года концерн будет продавать только новые электромобили в Европе. Во-вторых, планирует перейти с бензина и дизеля на более экологичное синтетическое топливо.

Автомобильный гигант Stellantis тестирует 28 семейств своих двигателей, чтобы убедиться, что они могут работать на синтетическом топливе.

Протокол испытаний компании включает в себя семейства бензиновых и дизельных двигателей с 2014 по 2029 год. Stellantis говорит, что переход на синтетическое топливо позволит владельцам автомобилей с двигателями внутреннего сгорания значительно снижать вредные выхлопы в атмосферу без необходимости замены на электромобиль или модернизации топливной системы.

Если испытания пройдут удачно, это позволит сократить выбросы 28 миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые Stellantis продала в Европе с 2014 года. То есть выбросы CO2 снизятся на 400 миллионов тонн с 2025 по 2050 год. Обязательство Stellantis использовать топливо для уже существующих и будущих автомобилей с ДВС сыграет важную роль в достижении нулевого уровня выбросов углерода к 2038 году. Stellantis уже подтвердила, что к концу этого десятилетия будет продавать в Европе только новые аккумуляторные электромобили.

«Мы удваиваем борьбу с глобальным потеплением, тестируя углеродно-нейтральное топливо в качестве дополнительного решения», — сказал исполнительный директор Stellantis Карлос Таварес. «Мы по-прежнему твердо придерживаемся нашей стратегии электрификации, но считаем, что также должны найти разумные варианты сокращения выбросов CO2 для 1,3 миллиарда существующих автомобилей с ДВС. Работая над тем, чтобы двигатели Stellantis были совместимы с eFuels, мы стремимся добавить ещё один инструмент в борьбе с глобальным потеплением, который может оказать практически мгновенное воздействие».

Как стало известно журналу AUTO3N, в рамках испытаний Stellantis анализирует выбросы выхлопных газов, возможность запуска, мощность двигателя, надежность, выносливость, разжижение масла, влияние на топливный бак, топливопроводы и фильтры существующих семейств двигателей.

Заявление Stellantis было сделано вскоре после того, как Европейский союз заявил, что разрешит продажу новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания после 2035 года, если они будут работать исключительно на синтетическом топливе.

Автор публикации

не в сети 2 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 353Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии