Suzuki Cappuccino может возродиться после 26 лет бездействия и быть собранным с помощью Toyota и Daihatsu. Это отличная новость для любителей маленьких, легких и веселых спортивных автомобилей.
В отчете о потенциальном возрождении Cappuccino из Японии утверждается, что новая модель будет немного отличаться от оригинала. Так как, в то время как Suzuki продавался только с трехцилиндровым двигателем объемом 657 куб.см с турбонаддувом, с задним приводом, новая модель может использовать гораздо больший 1,3-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, и также с задним приводом.
Ссылаясь на внутренние источники, издание Japan’s Best Car утверждает, что этот двигатель будет таким же, как тот, который, по слухам, используется в Toyota Starlet.
Сообщается, что этот автомобиль будет ориентирован на ралли и будет соревноваться в классе Rally 4 наряду с Renault Clio и Ford Fiesta. Его 1,3-литровый трехцилиндровый двигатель, как стало известно AUTO3N, будет заимствован из 1,6-литрового турбодвигателя GR Yaris и GR Corolla, но уменьшен в размерах и ограничен мощностью около 150 л.с. Cappuccino будет использовать этот двигатель, потому что Toyota не может оправдать затраты на его разработку исключительно для новой Starlet.
Есть вероятность, что этот же трехцилиндровый двигатель будет использоваться в новом спортивном автомобиле начального уровня от Toyota и в новой версии популярного Daihatsu Copen.
“По слухам, новый Cappuccino имеет длину около 4000 мм (157,4 дюйма), ширину 1700 мм (66,9 дюйма), высоту всего 1230 мм (48,4 дюйма) и колесную базу 2480 мм (96,7 дюйма). Будучи двухместным автомобилем с открытым верхом, его компактные размеры также обещают легкий вес: вес составляет примерно 1100 кг (2425 фунтов). Энтузиасты будут рады услышать, что Suzuki намерена предложить его с выбором между шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач” – пишет издание.
Как и другим отчетам Best Car, к новости следует относиться с осторожностью. Если новый Cappuccino действительно выйдет в свет, он может появиться на рынке в 2027 году.
Оригинальный Suzuki Cappuccino выпускался в период с 1991 по 1998 год и продавался в Японии как автомобиль Kei, поэтому у него был небольшой двигатель объемом 657 куб.см. Он предлагался с пятиступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатой автоматической коробкой передач, а флагманские версии имели максимальную мощность 63 л.с.