Визуализации сделаны независимым дизайнером на основе шпионских снимков Swift, не связаны с Suzuki и не одобрены ею.
Супермини или малолитражки в моде не везде, но, тем не менее, рынок для небольших и экономичных автомобилей всё ещё достаточно большой. Например, Suzuki Swift, неинтересный для Северной Америки, имел выдающийся успех в Индии и Южной Африке, в Европе и Австралии. Японский автопроизводитель не планирует останавливаться на достигнутом и готовит обновлённого преемника.
Swift нового поколения обладает тем же игривым стилем, что и его предшественник, и сохраняет силуэт и размеры. В передней части доминирует большая трапециевидная решетка радиатора с яркими светодиодными фарами и воздухозаборник с С-образным зажимом. Выше расположен капот-раскладушка, а ветровое стекло имеет больший наклон.
Утопленная в корпус нижняя линия дверей и точёная плечевая линия подчеркивают визуальную динамику. Скрытые ручки задних дверей предыдущей модели уступят место обычным, но будут располагаться ниже, если рассмотреть прототип. Задняя часть оснащена аккуратным спойлером, а очертания задних фонарей напоминают модели первого и второго поколения.
Салон
Относительно низкая стартовая цена нынешнего Swift говорит об использование более дешевых материалов в салоне. В новой же модели планируется использовать более качественные пластики и ткани. При этом, значительного увеличения пространства для пассажиров ожидать не стоит, поскольку новый Swift сохраняет те же размеры, что и предыдущий автомобиль 3-го поколения, длинна которого 3890 мм, ширина 1735 мм и высота 1500 мм, при колесной базе 2450 мм.
На большом информационно-развлекательном экране будет новая система SmartPlay Pro + с Android Auto, Apple CarPlay, голосовым помощником «Hi Suzuki» и возможностью беспроводных обновлений. Скорее всего появится улучшенная система помощи водителю с камерой обзора 360°, полнодиапазонным адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и распознаванием дорожных знаков.
Платформа и двигатель
В основе нового Swift будет лежать переработанная версия платформы Suzuki Heartect, которая используется везде, от кубического Ignis до маленького Baleno. Ожидается, что новая модель будет более безопасной за счёт более прочной конструкции и центральной подушки безопасности передних сидений, которые помогут защитить пассажиров при боковом столкновении.
По неподтвержденным данным, как стало известно журналу AUTO3N, в Swift 2023 года будет стоять 1,2-литровый безнаддувный бензиновый двигатель с мягкой гибридной технологией. Для тех, кто хочет больше мощи, Suzuki предложит Swift Sport, оснащённый 1,4-литровым турбодвигателем Boosterjet с мягким гибридом, передающим мощность на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Ожидаемая мощность не менее 130 лошадей.
Конкуренты
В зависимости от рынка, Swift конкурирует с Toyota Yaris, Honda Jazz / Fit, Ford Fiesta, Nissan Micra, Volkswagen Polo, Peugeot 208 и Skoda Fabia.
Отраслевые эксперты указывают, что бюджетный Swift может дебютировать по всему миру уже в этом году, а продажи начнутся в первой половине 2023 года. Чуть более мощная модель Sport должна появиться через несколько месяцев.
Источник: Carscoops