Российским дорожникам на заметку
Как увеличить цену автомобиля в четыре раза? Вариант – сделать из него снегоуборочную машину. Так поступил владелец Lada 4×4 2011 года выпуска из немецкого города Гармиш-Партенкирхен. В то время как европейский энтузиаст просит за свое детище российского происхождения 12 500 евро, на родине внедорожник можно купить лишь за 200-300 тысяч рублей. Что же так повысило ценность «Нивы»? Конечно, это не только то, что превращает ее из простой машины в снегоуборочную – ковш для расчистки снега, дробильная установка и багажник на крыше.
Продавец рассказывает, что у «Лады» теперь имеется 1,7-литровый бензиновый мотор мощностью 83 лошадиных сил и 129 Н·м крутящего момента, а двигатель соответствует экологическому стандарту «Евро-4». Кроме того, прокаченный внедорожник оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, полным приводом, раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.
Когда Porsche Cayenne не для понтов
Эту историю 13-летней давности в Москве забудут еще не скоро. Porsche Cayenne Turbo S 2007 года выпуска стал подарком правительству столицы от ООО «Порше Руссланд», после чего власти передали внедорожник Московской службе пожаротушения, а пользовался им ее начальник Евгений Чернышев. Из пятиместного Cayenne стал трехместным – половину салона необходимо было отдать под баллоны со сжатым воздухом, а также разместить огнетушители, маски, резервуары, сабельную пилу, набор цепей и запасной аккумулятор. Появились и не менее узнаваемые атрибуты огнеборцев – профессиональная лебедка на передке и маячки на крыше. Так элитный внедорожник встал на борьбу с пожарами хоть и не наравне, но вместе со своими собратьями из автопарка московских пожарных.
Евгений Чернышев будучи начальником службы множество раз приезжал на вызов на своем переоборудованном «Порше». 20 марта 2010 года он последний раз участвовал в спасательной операции – тогда на улице 2-ая Хуторская загорелся бизнес-центр, огнем были охвачены несколько этажей. До гибели под обрушившейся на него кровлей «Тушила» (такое прозвище получил Чернышев от коллег) успел вывести из здания пять человек.
Kawasaki своими руками
Как собрать реплику трайка Kawasaki, практически не отличимую от оригинала, оказывается, знают в Челябинске. У Олега Липина на это ушло четыре года, а загорелся он идеей, не имея ни гаража, ни сварочного аппарата, ни токарного станка. Но в результате из мотора Kawasaki, запчастей от Nissan, Volkswagen и Mazda, а также благодаря мастерству и терпению автора получился шикарный золотой трехколесный трайк, на фото с которым выстраивается очередь. Но проект приходилось переделывать – осуществлять мечту изобретатель начал по фотографии, не зная точных размеров.
Сколько стоит такой трайк, челябинец затрудняется сказать, но это его не особо интересует, ведь продавать реплику Олег не собирается. Кстати, оригинал, по его словам, обойдется не меньше чем в 66 тысяч долларов.
УАЗ поплыл
Чего только ни придумывают автолюбители, в чьих руках оказались машины производства Ульяновского автозавода. Один из таких поставил свою “Ветлугу” на скручивающуюся раму, и теперь машина благодаря двум опускаемым понтонам может плавать со скоростью 5 км/ч. Новая роль стала возможной также после замены карбюратора, усиления подвески, установки гидроусилителя и централизованной системы подкачки шин. Грузовой кузов служит теперь для перевозки квадроциклов.
Кстати, уазовские «Буханки» нередко ставят на гусеничный ход, но такое возможно и с французским авто. В гусеничный вездеход универсал Renault 12 превратил пару лет назад житель Турции.
Если очень хочется перемен, то совет от Auto3N – главное помнить, что любой серьезный тюнинг необходимо зарегистрировать. Иначе владельца ждет штраф в размере 500 рублей, а машину могут принудительно снять с учета.
автор текста – Полина Худякова,
фото – из сети Интернет