Замедление продаж автомобилей из-за нехватки запчастей, инфляции и других факторов привело к тому, что покупатели, похоже, испытывают дефицит. Однако в сегменте роскошных автомобилей наоборот, в последние месяцы наблюдается небольшой спад спроса.
Но к Tesla это не относится. Компания не только не испытывает недостатка спроса, но, наоборот, заняла большую часть рынка предметов роскоши благодаря мощному производству на заводе в Фримонте, штат Калифорния.
Как стало известно журналу Auto3N, Tesla объявила, что «в июне 2022 года уровень производства был самым высоким в истории Tesla». Данные, впервые опубликованные Autonews, подтверждаются сторонними экспертами из Experian. За первые пять месяцев года количество зарегистрированных в США новых автомобилей Tesla выросло на 66% и составило 179 574 автомобиля.
При этом, Илон Маск публично заявил, что заводы бренда в Германии и Техасе «прожигают деньги», так как ещё не смогли нарастить производство в достаточном объёме. Кроме того, на количество продаж повлияло многонедельное закрытие завода в Шанхае из-за COVID-19.
По данным Experian, BMW занимает второе место за тот же период времени. Компания продала 133 209 новых автомобилей, это на 11 процентов меньше, чем за тот же период прошлого года.
Третье место у Lexus. Объём продаж этого производителя упал на 19 процентов до 112 296 машин, а Mercedes-Benz продал 110 584 автомобилей, что означает снижение на 17 процентов.
Самый большой спад у Audi: концерн смог продать всего 67 986 автомобилей, что на 35% меньше, чем в прошлом году. Однако если выделить из общего объёма продаж Audi электромобили, то компания сразу окажется на втором месте среди люксовых брендов после Tesla, так как продала 6617 новых электромобилей.
При этом Porsche продала 3627 электромобилей, Mercedes — 3250 и снова оказался на четвертом месте. Премиальные бренды Volvo и Polestar продали 3330 и 4118 электромобилей соответственно.