Brabus Rocket 900 — ракета за 38 млн. рублей
Одно из самых известных немецких ателье Brabus не просто создает на базе автомобилей Mercedes-Benz тюнинг-проекты, оно превращает их в настоящие скоростные ракеты. В подтверждение этому – модернизированный четырехдверный суперкар Mercedes-Benz AMG GT63 S.
В версии от Brabus четырехдверное купе получило название Rocket 900. Под капотом этого дорожного монстра установлен бензиновый мотор рабочим объемом 4,5 литра. Как не сложно догадаться из названия, мощность силового агрегата составляет 900 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 1250 Нм.
Brabus Rocket 900 подтверждает свое название, ведь это настоящая ракета. С места до ста километров в час автомобиль разгоняется всего за 2,5 секунды, а вторую сотню он преодолевает за 9,7 секунды. Отметка в 300 км/ч будет пройдена за 23,9 секунды.
Визуально от стандартного Mercedes-Benz AMG GT версия от Brabus отличается агрессивным обвесом из углепластика, увеличенными воздухозаборниками, пневмоподвеской, а также кованными колесными дисками на 21 дюйм впереди и на 22 дюйма сзади. Всего будет построено 10 экземпляров Rocket 900. Каждый автомобиль получит отделку салона кожей и алькантарой. Стоимость такой «ракеты» обойдется в 435 800 евро (38,8 млн. рублей).
Prior Design Renault Duster — 400 лошадей для бездорожья
Бюджетные автомобили тоже можно доработать до уровня суперкара и тюнинг-ателье Prior Design это доказало. Тюнеры взяли за основу внедорожник Renault Duster укомплектовали его 400-сильным мотором и подготовили для езды по серьезному бездорожью.
К названию Duster тюнинг-ателье добавило приставку 4×4 Offroad Widebody. Это означает, что Duster получил расширители колесных арок. Клиренс внедорожника увеличили на два сантиметра, оснастили силовым передним бампером, на крышу установили экспедиционный багажник, а в салоне разместили каркас безопасности.
Для езды по бездорожью литые диски обули в грязевые шины BFGoodrich All Terrain T/A. Дополнительно автомобиль оборудовали шноркелем для преодолевания водных преград, парой светодиодных фар на крыше, а также лебедкой под передним бампером.
Стоимость доработок в Prior Design не разглашают, но подобный тюниг-комплект может обойтись в несколько раз дороже самого Renault Duster.
Manhart Performance Toyota Supra GR 550 — Супер Supra
Для тех, кто спорит о том, какой автомобиль лучше немецкий или японский есть решение проблемы.
Тюнинг-ателье из Германии Manhart Performance представило программу доработок японского спорт-купе Toyota Supra. Автомобиль, который получил обозначение GR550, оборудовали трехлитровым бензиновым турбомотором BMW мощностью 550 лошадиных сил, крутящий момент при этом достигает 770 Нм.
Такого результата удалось добиться благодаря установке нового турбокомпрессора со спортивной выхлопной системой и усовершенствованным воздухозаборником.
Также автомобиль получил доработанную подвеску и модернизированные амортизаторы. Кузов купе обтянули золотистой пленкой и установили спойлер AC Schnitzer вместе с боковыми обвесами и 20-дюймовыми колесами.
С места до ста километров в час Toyota Supra от Manhart разгоняется за 4,3 секунды, а вот максимальную скорость принудительно ограничили до 250 километров в час ради безопасности.
Hennessey Dodge Ram 1500 TRX Mammoth — современный мамонт
Знаменитое американское тюнинг-ателье Hennesey, известное своими доработками масл-каров, не оставляет возможности прокачать популярные в США пикапы. Очередной их работой стал проект Dodge Ram 1500 TRX Mammoth. На первый взгляд он может показаться обычным пикапом, на которых американские фермеры или техасские рэйнджеры разъезжают по своим ранчо, но это не совсем так.
Под капотом Dodge Ram 1500 TRX Mammoth установлен двигатель V8 6.2 Hellcat. На силовой агрегат установили механический нагнетатель, также появились другие шкивы, система впуска, более производительные топливные форсунки, выпуск с пониженным противодавлением, также был перепрошит блок электронного управления. В итоге получилось 1026 лошадиных сил и 1314 Нм крутящего момента.
Для бездорожья на пикапе появился пакет Mammoth Off-road Stage 1, в который включены силовые бамперы, светодиодная панель, лифтованная на 64 миллиметра подвеска, а также внедорожные шины Goodyear Wrangler. Стоимость машины – 135 350 долларов или почти 10 млн рублей.
Половина цены приходится на сам пикап, еще половина на доработки. Первые машины заказчики получат во втором квартале 2021 года, на свою работу специалисты Hennessey дают гарантию два года или 24 000 миль. Всего будет выпущено 200 таких пикапов.
Mazda MX-5 Hurtan Grand Albaycin — ретро в моде
Небольшая испанская компания Hurtan Cars c 1992 года года занимается тем, что модернизирует серийные кабриолеты и родстеры в необычные автомобили в ретро-стилистике. На этот раз испанцы взяли за основу родстер Mazda MX-5 и переделали его в экстравагантный кабриолет в стиле ретро.
Испанские тюнеры практически полностью сняли с родстера Mazda кузовные панели, а на смену им установили оригинальные детали собственной разработки. Вся передняя часть, капот, крылья изготовлены из углепластика в соответствии с тенденциями автомобильного дизайна 60-х годов прошлого века. В салоне использованы качественные материалы отделки, а кресла обшиты кожей оттенка кофе с молоком. Своим клиентам Hurtan Cars предложит два варианта складных крыш — одна жесткая, другая тканевая.
На выбор будут предложены два исполнения: Heritage с классическим оформлением кузова и более спортивный Bespoke. Также объявлено, что тираж модели будет ограничен 30 экземплярами.
Что касается технической составляющей, то она осталась без изменений Моторная гамма представлена бензиновыми атмосферниками Mazda Skyactiv-G объемом 1,5 (132 л.с.) и 2,0 л (184 л.с.).
А вот в России изменились правила тюнинга авто – https://auto3n.ru/novosti/1621-v-rossii-izmenilis-pravila-tuninga