В частности, Toyota Australia заявила: «В рамках дальнейшего обновления линейки Hilux Toyota планирует выпустить новый внедорожный вариант Apex, заменяющий Hilux Rugged X. Подробности, включая сроки запуска, будут объявлены в надлежащее время». Напомним, версия Hilux Rugged X создавалась специально для австралийского рынка местным подразделением
Как сообщает портал CarExpert, продажи вариантов Hilux Rogue и Rugged X превысили отметку в 17 000 с момента их появления в 2018 году.
Это отличный аргумент в пользу нового Apex, который должен пойти еще дальше с внедорожной обработкой. Большинство из нас хотели бы увидеть серийную версию концепта Hilux Tonka 2017 года, хотя трудно оправдать такие экстремальные модификации для серийного автомобиля.
Оидается, как стало известно журналу AUTO3N, что новый Hilux Apex получит стальной бампер с защитной дугой и встроенной светодиодной полосой, пластиковые накладки на крылья, ползунки, более мощные шины и, возможно, усиленную подвеску
Что касается трансмиссии, пикап, скорее всего, будет использовать доработанную версию существующего 2,8-литрового турбодизеля. В стандартной комплектации двигатель, который был представлен в обновленном Hiilux, имеет мощность 201 л.с.
Австралия является дружественным рынком для форсированных вариантов пикапов, о чем свидетельствуют Toyota Hilux Rugged X, Nissan Navar Pro-4X Warrior (Premcar), Mazda BT-50 Thunder и VW Amarok W580X (Walkinshaw). Хотя усилия местных команд, мягко говоря, впечатляют, ни один из вышеупомянутых пикапов не обладает мощностью и усиленной подвеской более дорогого Ford Ranger Raptor второго поколения. Будем надеяться, что это изменится с новой Toyota, что создаст жесткую конкуренцию Raptor.
Посмотрим, что будет дальше.