Как стало известно журналу AUTO3N, в преддверии серийной версии C-HR второго поколения, премьера которой запланирована на 2023 год, Toyota представила концепт C-HR Prologue. Компактный внедорожник выделяется броским стилем и будет доступен с гибридным и подключаемым гибридным силовыми агрегатами.
Toyota представила C-HR первого поколения в 2016 году, а в 2019 году провела его фейслифтинг, так что 2023 год — идеальное время для выпуска нового поколения автомобиля. Внедорожник оказался довольно популярным среди европейских покупателей, поэтому Toyota разрешила создать дизайн экстерьера с нестандартными пропорциями той же команде из студии Toyota ED2 на юге Франции, которая создавала предшественник C-HR Prologue.
C-HR Prologue — это эволюция концепции малого электрического внедорожника, которая была запущена в декабре 2021 года вместе со многими другими прототипами. По мере приближения к производству, стали видны небольшие изменения в бамперах, секции крыши и колёсах, отличающиеся от того, что было в патентных чертежах.
Передняя часть с полностью светодиодными фарами похожа на другие электромобили и гибриды Toyota, показывая, что это будущий язык дизайна японского производителя. Передний бампер имеет черные элементы, окружающие большой воздухозаборник, который в основном закрыт для лучшей аэродинамики. Скульптурный профиль подчёркивают маленькие окна, напоминающие уходящий C-HR. Треугольная форма передних крыльев является новой, но больше внимания уделяется панелям задней части и стойкам.
Колёса большего диаметра, более короткие свесы и сильно наклоненное заднее ветровое стекло делают внедорожник более спортивным и компактным по сравнению с его предшественником. Кроме того, дизайнеры Toyota выбрали трехцветную палитру, сочетающую серебристый металл для кузова с переработанным углеродом для задней части и серые акценты на бамперах и заднем спойлере. Ожидается, что серийная версия сохранит большую часть внешнего дизайна концепта, хотя некоторые функции, такие как дверные ручки заподлицо и камеры, заменяющие зеркала, могут быть заменены для снижения производственных затрат.
Toyota не показала фотографии или изображения интерьера, но утверждает, что он стал более просторным и практичным, чем раньше. Можно с уверенностью предположить, что в новом C-HR будет больше технологий с большими экранами для цифровой приборной панели, хотя затемненные окна концепта не позволяют заглянуть внутрь.
Toyota не раскрывала подробностей о платформе и силовых агрегатах, хотя и подтвердила, что новый C-HR будет доступен в гибридной и подключаемой гибридной версиях. Это означает, что это будет третий подключаемый гибрид Toyota в Европе после RAV4 и Prius. Скорее всего, внедорожник будет основан на архитектуре TNGA-C, которая уже лежит в основе Corolla Cross и нового Prius. Неясно, будет ли Toyota производить полностью электрический C-HR.
Производство новой Toyota C-HR разместится в Турции, а аккумуляторные блоки будут собираться на пока неназванном предприятии в Европе с использованием импортных аккумуляторных элементов. Модель останется в сегменте C-SUV, занимая место между меньшим Yaris Cross и немного большим Corolla Cross.