Доработкой «Буханки» занималась российская компания «Элинж». Блок управления кондиционером расположился на крыше. Он управляется специальным пультом, расположенным рядом с рулевой колонкой.
Дополнительно автомобиль оснастили силовым бампером, экспедиционным багажником и лебедкой. Возможно, подобные кондиционеры скоро появятся и на «Буханках», продаваемых на российском рынке. В России кондиционер ставится только на кемпер «Байкал», который построен на абазе «Буханки».
В качестве силового агрегата на УАЗ устанавливается бензиновый двигатель рабочим объемом 2,7 литра. Его мощность составляет 112 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 198 Ньютон метров. В паре с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач и полный привод.
Журнал Auto3N напоминает, что внедорожный фургон УАЗ-452 выпускается с 1965 года практически без изменений.
Интересно смотрится. Жаль не с завода, но в целом какая разница. Главное, чтобы со своей задачей кондёр справлялся.