Многие элементы кареты самодельные, а часть агрегатов и узлов позаимствованы от советской авто- и мототехники. Так, вся ходовая часть и двигатель были взяты от автомобиля ЗАЗ-1101 «Таврия». Мотор рабочим объемом 1,1 литра развивает мощность 53 лошадиные силы. В паре с ним работает механическая коробка передач. Узнать в карете изначального донора невозможно.
Передняя часть кареты стилизована под грузовичок начала 20-го века с круглыми фарами и небольшим плоским лобовым стеклом. Для водителя изготовлена специальная кожаная лавка. Как стало известно Авто3Н, пассажирский отсек кареты отделан белой кожей и красным бархатом, а снаружи установлены ажурные фонари.
Огромные задние диски со спицами выполнены из метала, а на них натянута узкая резиновая покрышка, а вот передние колеса позаимствованы от мотоцикла «Иж».
Как сообщает “Южный автомобиль”, постройка чудо-техники обошлась в 500 000 рублей. Карету используют исключительно для развлекательных мероприятий.