В Сан-Франциско больше половины продаж теперь приходится на электромобили - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

В Сан-Франциско больше половины продаж теперь приходится на электромобили

Новое исследование показало, что каждый четвертый новый автомобиль, проданный в Сан-Франциско в марте — Tesla, а каждый второй — электрическим или гибридным.

Сан-Франциско достиг важной вехи на пути к полной электрификации транспорта — город стал первым в Америке, где электрические и гибридные автомобили составляют более 50 процентов продаж новых автомобилей. В марте число продаж достигло рекордных показателей и тенденция, по-видимому, сохраняется, поскольку продажи в апреле были ещё выше и составили 53,1%, согласно новому исследованию S&P Global.

Аналитики S&P Global предполагают, что основная причина успеха в том, что демографический состав города удивительно похож на ключевую аудиторию покупателей электромобилей. Действительно, покупатели в Сан-Франциско, как правило, моложе, чем в других городах, и более богаты. 46% жителей города имеют семейный доход более 200 000 долларов, в то время как 40% покупателей электромобилей по всей стране имеют такой же доход.

Концентрация покупателей электромобилей не ограничивается самим городом Сан-Франциско, но также включает близлежащие анклавы — Лос-Альтос, Саратогу, Пьемонт и другие. Интересно, что в Сан-Рамоне, где находится штаб-квартира Chevron, самый высокий уровень проникновения электромобилей.

Если смотреть на продажи, то гибридные автомобили вносят основной вклад в успех электрифицированных транспортных средств в этом районе. Но и чисто электрические автомобили пользуются большей популярностью, чем в остальной части Америки. В марте электромобили составили 34,3% продаж, что более чем в четыре раза превышает средний показатель по стране.

Почти каждый четвертый проданный в Сан-Франциско новый автомобиль — Tesla. Однако Tesla не единственный автопроизводитель, добившийся успехов. Например, в марте продажи VW ID.4 в Сан-Франциско были в четыре раза выше, чем по стране.

Как считают эксперты журнала AUTO3N, успех электромобилей в Сан-Франциско, несомненно, положительный знак. Несмотря на то, что электромобили по-прежнему в основном покупают богатые люди, растущая конкуренция и налоговые льготы могут способствовать продвижению более доступных автомобилей.

Автор публикации

не в сети 3 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 403Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии