Иллюстрации созданы цифровым художником Theottle, не имеют отношения к Volvo и не одобрены ею.
Многие автопроизводители прекратили выпуск седанов, особенно на рынках Европы и Северной Америки, однако Volvo, похоже, по-прежнему верит в традиционный стиль кузова. Согласно последним сообщениям, Volvo готовит к выпуску новую линейку, в которой будут два полностью электрических седана, а также внедорожники и минивэн.
Как сообщает Reuters со ссылкой на инсайдерские источники, Volvo работает над электрическими преемниками седанов S60 и S90, несмотря на слухи об их неопределенном будущем из-за медленных продаж. Источники говорят, что к 2026 году седаны войдут в число как минимум шести новых электромобилей, и помогут Volvo выполнить заявленный план по переходу на чистую энергию к 2030 году.
Первым электромобилем Volvo следующего поколения станет флагманский внедорожник EX90, который дебютировал в ноябре 2022 года и поступит на рынок США в начале 2024 года. За ним последует уже подтвержденный внедорожник EX30 начального уровня, который должен появиться в июне 2023 года. Следующим станут электрические преемники XC40, XC60, S60 и S90, а также минивэн, который будет основан на базе Zeekr 009. Технической платформой моделей высокого класса станет архитектура SPA2, в то время как другие будут основаны на модульной платформе Geely SEA (Sustainable Experience Architecture).
Считается, что новое поколение электромобилей Volvo будет следовать эволюционному, но все же минималистскому языку дизайна, представленному в модели EX90. Это означает, что седаны могут быть очень похожи на рендеры. Единственная модель, которая может отклониться от этого правила, — это роскошный минивэн. Источники Reuters предполагают, что он будет включать в себя более яркие элементы стиля, включая решетку радиатора с подсветкой, которая будет иметь большую привлекательность для китайских клиентов.
В прошлом году генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон сообщил, что компания не откажется от линеек S (седан) и V (универсал), добавив, что текущие модели будут «заменены чем-то ещ` более привлекательным для клиентов». Он добавил, что Volvo по-прежнему нужны «более низкие автомобили с более традиционным размером кузова», и описал форму будущего седана / универсала как «немного менее квадратную» для лучшей аэродинамики.
Как стало известно журналу AUTO3N, что разработка минивэна и двух седанов ведется в шанхайском центре исследований и разработок. Это имеет смысл, поскольку седаны и минивэны более популярны на азиатских рынках. Кроме того, предприятия в Китае недавно утроили штат сотрудников, занимающихся проектированием, до 60 человек, и переехали в новые и более крупные здания.