Еще 16% опрошенных, заявили, что планируют онлайн покупку запасных (в 2020 и 2017 годах таких было 15%). 43% заявили, что они не планирует покупать запчасти онлайн (в 2020 – 49%, в 2017 – 47%)
Наиболее популярными платформами являются Ebay (35% всех онлайн покупателей уже купили там запчасти) и Amazon (31 процент).
Как стало известно журналу Auto3N, 51% опрошенных заявили, что автосервис должен устанавливать запасные части, которые привез автовладелец (ранее данный показатель был выше – 56% в 2020 году и 58% в 2017 году).
С утверждение “качество запчастей в Интернета такое же, как и в СТО” согласны 35% (2020 – 32%, 2017 – 37%)
“Я полностью доверяю запасным частям, которые вы можете купить в Интернете” – 34% (2020 – 28%, 2017 – 31%)
По словам исполнительного директора Dekra Automobile Янна Флауэра, данные опроса его не удивили. Автовладельцы хотят воспользоваться, ставшими привычными онлайн покупками, однако среди автовладельцев преобладает неопределенность. Качество запасных частей из Интернета может оценить только тот, кто в этом разбирается, а это никак не автовладелец. Большинство полагается на профессиональную компетентность автосервиса.