Zeekr 007 заряжается на 80% всего за 10 минут - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Zeekr 007 заряжается на 80% всего за 10 минут

Китайский автопроизводитель утверждает, что его электромобиль 007 заряжается с самой высокой скоростью в мире. Правда, при минусовых температурах скорость зарядки всё ещё достаточно низкая.

Распространение электромобилей могло бы идти быстрее, если бы не высокие цены на них и не слабо развитая зарядная инфраструктура. Если этих проблем недостаточно, то есть ещё длительное время зарядки.

К счастью, компании работают над поиском решений, чтобы сделать электромобили гораздо более привлекательными. Например, Zeekr разработал новейшую батарею, которая может заряжаться с 10 до 80% всего за десять минут. Это уже гораздо ближе ко времени заправки автомобиля с ДВС. 

Компания заявляет, что такой скорости удалось добиться благодаря модернизированным батареям, которые поддерживают сверхбыструю зарядку 5,5C. Новые литий-железо-фосфатные батареи изготовлены из «оптимизированных материалов по усовершенствованной технологии», поэтому скорость их зарядки выше, чем у никель-кобальт-марганцевых батарей.

Аккумулятор впервые будет использован в седане 007. По словам Zeekr, улучшенная система управления аккумулятором автомобиля позволит «зарядке оставаться стабильной и быстрой даже в суровых условиях окружающей среды». В частности, даже при температуре -10 °C автомобиль может зарядиться с 10 до 80% за 30 минут.

Как стало известно журналу AUTO3N, Zeekr должен начать поставки 007 на следующей неделе. Ранее компания заявляла, что модель будет иметь запас хода до 688 км. Максимальная скорость разгона позволяет автомобилю преодолеть 500 км за 15 минут.

Помимо высокотехнологичного аккумулятора, 007 отличается высококлассным салоном с сиденьями из кожи Nappa с функцией подогрева, вентиляцией и массажем. Пассажирам  задних сидений доступна функция подогрева и электропривод наклона, который наклоняет спинку до 7 градусов. Также салон оснащен 15-дюймовой информационно-развлекательной системой, 35,5-дюймовым проекционным дисплеем, а потолок обит микрофиброй.

Модель работает на базе электрической архитектуры SEA, которая позволяет выбрать и между задним и полным приводом. Переднеприводная версия имеет 416 л. с. (310 кВт / 421 л. с.), а заднеприводная — 637 л. с. (475 кВт / 646 л. с.). Есть также версия с аккумулятором с большим запасом хода, но, похоже, он бкдет без технологии высокоскоростной зарядки.

Автор публикации

не в сети 3 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 403Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии