Ранее, уточняют в ZF Aftermarket, автомастерские вынуждены были полностью заменять весь суппорт «электроручника», даже если неисправен был только актуатор.
Последний, в свою очередь, может выйти из строя при исправной механической части суппорта – чаще всего после длительного простоя автомобиля.
Ремкомплект Actuator Repair Kit, выпущенный под брендом TRW, выпущен в качестве недорогой и ресурсосберегающей альтернативы полной замене суппорта.
В состав комплекта входят сам актуатор, два крепежных винта и уплотнительное кольцо – с помощью подобного набора, как заявляют в ZF Aftermarket, мастерские смогут отремонтировать электрический стояночный тормоз «в короткие сроки и с небольшими затратами для клиента».
Новый ремкомплект предназначен для таких автомобилей, как Audi A3, A4, A5, A6, A7, A8, TT, Q3, Q7, Q8; BMW 5 Series, X3, Z4; Jaguar F-Type Convertible; Seat Ateca, Leon, Alhambra; Skoda Karoq, Kodiaq, Superb; Volkswagen Golf VII, Passat, CC, Arteon, Tiguan, Touareg.
В ZF Aftermarket расширили также ассортимент суппортов электрического стояночного тормоза марки TRW (на фото внизу). Фирменную линейку пополнили детали для Audi A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, Q8 и R8, а также ряда моделей BMW: 8 Series Coupe, Gran Coupe, Convertible.