Зимние шины подорожали в России на 25% - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Зимние шины подорожали в России на 25%

В России вновь подорожали зимние шины. На этот раз рост цен начался еще до сезона их замены и оказался более ощутимым, чем раньше, составив около 25%, пишет «РИА Новости» со ссылкой на пресс-секретаря портала «Дром» Марию Погребец.

По словам эксперта, рост цен на шины вызван целым рядом факторов, в том числе издержками производства, удорожанием сырья, инфляцией и системой маркировки покрышек, введенной в России с 1 ноября прошлого года.

«Но в этом году мы наблюдаем значительный рост цен на автомобильные шины уже перед сезоном — до 25% и более в целом по стране.

Вместе с тем, сказала Погребец, заводы еще не компенсировали падение производства из-за коронавируса, поэтому рынок может столкнуться с банальной нехваткой автомобильных покрышек, особенно в более доступных нишах.

По данным аналитиков, стоимость комплекта подержанных зимних шин с 27 сентября по 3 октября составила в России в среднем 14 429 рублей, а новых — 44 070 рублей. Две трети автолюбителей (75%) покупают себе шипованную резину, а 25% отдают предпочтение нешипованным фрикционным («липучкам») и всесезонным покрышкам.

Автор публикации

не в сети 3 часа

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2350Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии

  1. Auto3N автор

    Комментарий от Рауля приводим без изменений и с орфографией автора:

    Внимание,друзья!!! Важное объявление!!!

    Друзья, в ближайшее время разномастные мошенники и официальные власти начнут призывать вас сменить летнюю шину на зимнюю. Алчные производители шин, псевдоинженеры, продажные журналисты и блогеры со всех щелей будут уговаривать вас заплатить космические деньги за абсолютно ненужный и даже опасный продукт. Не поддавайтесь и не становитесь рабами мирового шинного закулисья. Зимняя шина-фейк. Вот несколько фактов о которых умалчивает современная наука и производители.

    В СССР не было зимней шины, но это не мешало великому народу противостоять пин@осам аж до самого развала СССР

    Зимние шины придумала финская компания Nokian в 1934 году, но до сих пор не поставляют их на внутренний рынок. Вас это не смущает?

    Состав зимних шин неизвестен и до конца не изучен. Шинная мафия продает нам какую-то непонятную смесь.

    На зимних шинах разбиваются и гибнут еще больше, чем на летних. Зимняя шина не дает 100% гарантии от ДТП. Тогда зачем нас загоняют на шиномонтаж?

    Зимой можно использовать максимум всесезонку и то только после обсуждения с вашим личным шиномонтажником. Однажды мой дедушка вылетел на жигуле в лоб грузовику, но благодаря летним шинам не удержался на траектории и слетел в кювет. Вторая удача – он не был пристегнут и вылетел через лобовое в стог сена. В итоге, у деда ни царапины! Думайте!

    Еще 70 лет назад они говорили, что достаточно двух зимних шин, позавчера, что нужно четыре, вчера советовали четыре с шипами, а завтра заставят покупать сразу шесть шин. Не будьте покорной биомассой!

    Все мои друзья гонщики используют зимой исключительно летнюю десятилетнюю лысую шину, и никто ни разу не попадал в аварию, а некоторые даже побеждали в престижных соревнованиях.

    У моего приятеля есть знакомый владелец шиномонтажа, он меняет зимние шины клиентам, но сам ездит исключительно на сликах и категорически против зимних шин.

    В последнее время умные люди задают важный вопрос: зачем нужно было придумывать зимнюю шину, если можно было сразу изменить климат?

    В Конституции ничего не написано про обязательное использование зимних шин.

    Ответить