Auto3N. Рейтинг брендов по итогам продаж 2020 - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Auto3N. Рейтинг брендов по итогам продаж 2020

Auto3N. Итоги 2020 года.
Данные основаны на анализе продаж 2790 торговых марок и брендов автокомпонентов, расходных материалов, автохимии, масел, ТЖ, автоаксессуаров и других товарных групп, представленных на платформе www.auto3n.ru Период - 01.01.2020 по 31.12.2020 год

Другие цифры:

  • Наибольшим спросом пользуются элементы подвески (стойки, опоры и -др. – 27%) и детали для тормозной системы (диски, колодки – 27%), детали системы зажигания (свечи, катушки зажигания – 25%); фильтры (воздушный и топливный – 25%); моторные масла – 23% детали системы охлаждения (термостаты, вентиляторы – 20%).
  • За 12 месяцев 2020 года на 21% увеличился спрос на неоригинальные запчасти к легковым автомобилям.

На 25% увеличилась доля самостоятельных заказов автозапчастей через мобильное приложение Auto3N, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Автор публикации

не в сети 3 года

Марина Белоглядова

0
Комментарии: 0Публикации: 166Регистрация: 24-12-2020
Электронный журнал Авто3н
Скачать
Комментарии