В 2022 году события в стране и в мире меняются стремительно. И вот уже автобизнес живет в новой реальности, к которой сейчас нужно адаптироваться всем игрокам – пересмотреть бизнес-процессы, сделать ревизию целей и задач. И сейчас уже нет сомнений, что сервисное направление будет в дальнейшем иметь жизненно важное значение для всего автобизнеса.
«Автомаркетолог» решил посветить этой теме отдельную онлайн-конференцию, которая состоится уже 22 марта и начнется, как обычно, в 12:00. К эфиру конференции «Последпродажное обслуживание. Как выиграть у конкурентов и подготовиться к буре»
присоединятся представители компаний «Авито Авто», Jaky, а также «Арманд», чтобы рассказать об инструментах, которые могут помочь автосервисному подразделению оптимизировать свою работу и решить текущие проблемы и задачи. Вместе с ведущим и модератором конференции Олегом Мосеевым участники мероприятия обсудят актуальное состояние отрасли и попробуют спрогнозировать вектор ее развития.
Журнал Auto3N выступает информационным партнером мероприятия.
Регистрация на конференцию в этот раз строго опциональна, но позволит нам оперативно дать прислать вам напоминание о времени начала мероприятия: https://amconference.ru/post22#reg
В ходе трансляции у вас будет возможность адресовать свои вопросы нашим спикерам и получить экспертный ответ или полезный совет.
По всем вопросам, связанным с конференцией, обращайтесь:
at@automarketolog.ru, Татьяна Акимова