Так, за период с 27 июня по 3 июля (26-я неделя) 2022 года объем реализации новых автотранспортных средств составил 12194 единицы. Этот показатель на 20% больше, чем за 25-ю неделю (10179 шт.). В то же время и тогда произошел рост (+10%) по отношению к результату 24-й недели (9232 шт.).
Эксперты агентства «АВТОСТАТ» также отмечают, что достигнутые в последнюю неделю показатели являются наилучшими за последние три месяца. Ранее такие еженедельные объемы реализации новой автотехники (более 12 тыс. шт.) наблюдались в конце марта.
Что касается структуры продаж по сегментам, то почти три четверти (74%) пришлось на легковые машины. Их объем за 26-ю неделю составил 9023 экземпляра – на 20% больше, чем неделей ранее. Каждый восьмой реализованный автомобиль оказался грузовым (1520 шт.; +12%), а примерно каждый девятый – легким коммерческим (1401 шт.; +28%). Оставшиеся 250 штук – это автобусы. Их реализация увеличилась на 35%.
По итогам июня 2022 года россияне купили 32731 новый легковой автомобиль.
Это на 19% выше показателя мая (27458 шт.). Но если сравнивать полученный результат с тем, что был год назад, то он оказывается на 77% меньше.
Журнал AUTO3N напоминает, что в июне 2021-го жители РФ приобрели 145115 новых легковых машин.
Источник – АА “АВТОСТАТ”