Citroen сменил логотип - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Citroen сменил логотип

Многие автомобильные компании еще недавно стремились сделать свои эмблемы «объемными», а теперь, напротив, делают их плоскими. Но компания Citroen просто отмотала время к 1919 году

На логотипе Citroen всегда было два шеврона (если кто не в курсе, шеврон — это V-образный знак отличия в армиях, обычно повернутый концами вниз), и от этой особенности французы не отказываются. Более того, эволюция эмблем совершила круг и вернулась примерно к тому, что было сто лет назад.

Если кто-то думает, что в этом логотипе есть какая-то отсылка к армейской символике, то ошибается, сообщают СМИ. Это стилизация шевронной зубчатой передачи, и такое изображение придумал сам Андре Ситроен.

Эволюция логотипов долгое время была подчинена возможностям полиграфии: изначально эмблемы были простыми и «плоскими» (для одноцветной печати), к началу XXI века почти все компании придумали более замысловатые трехмерные версии. Теперь все возвращаются к истокам.

Читайте по теме в журнале AUTO3N:Авто и логотип

Автор публикации

не в сети 5 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2405Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии

  1. Василий+Иванов

    всё же лого 2009 или 2016 смотрится круче и современнее…

    Ответить