На логотипе Citroen всегда было два шеврона (если кто не в курсе, шеврон — это V-образный знак отличия в армиях, обычно повернутый концами вниз), и от этой особенности французы не отказываются. Более того, эволюция эмблем совершила круг и вернулась примерно к тому, что было сто лет назад.
Если кто-то думает, что в этом логотипе есть какая-то отсылка к армейской символике, то ошибается, сообщают СМИ. Это стилизация шевронной зубчатой передачи, и такое изображение придумал сам Андре Ситроен.
Эволюция логотипов долгое время была подчинена возможностям полиграфии: изначально эмблемы были простыми и «плоскими» (для одноцветной печати), к началу XXI века почти все компании придумали более замысловатые трехмерные версии. Теперь все возвращаются к истокам.
Читайте по теме в журнале AUTO3N: “Авто и логотип“
всё же лого 2009 или 2016 смотрится круче и современнее…