Автомобили Toyota и Nissan вызывают больше всего доверия у россиян - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Автомобили Toyota и Nissan вызывают больше всего доверия у россиян

Согласно данным крупнейшего исследовательского холдинга «Ромир», автомобили Toyota и Nissan вызывают больше всего доверия у российских покупателей.

Как показали итоги опроса автолюбителей, Toyota и Nissan возглавляют рейтинг доверия автомобильным брендам, продемонстрировав результат в 97%. Бренд является лидером этого рейтинга с 2016-го года и в 2021 году прибавил к своему показателю два процентных пункта.

Рейтинг заметности возглавили Nissan и Toyota c показателем 97%. Их индекс заметности вырос по отношению к прошлому году на 3 и 2 п.п. соответственно. Единственный представитель отечественного автопрома Lada следует за ними и открывает список марок, которые на 1 п.п. не дотянули до лидеров. Традиционно сильные позиции у немецких производителей BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, а также японских коллег Lexus, Mitsubishi и Mazda, которые обосновались в верхней части таблицы.

Несмотря на рост заметности, корейские марки Hyundai (95%, +2 п.п.) и Kia (95%, +1 п.п.) немного не дотянули до лидирующей группы и пока не смогли вернуться на уровень пятилетней давности, когда их показатель составлял 99%. Замыкают рейтинг китайские марки Chery (72%, +6 п.п.), Geely (65%, +5 п.п.), Haval (61%, +10 п.п.) и Changan (40%, не изменился), которые набирают популярность среди автомобилистов c увеличением маркетинговых кампаний и ростом продаж.

В рамках исследования также были проанализированы ключевые ценности в автомобильной отрасли. Самым важным качеством для российских покупателей стала надежность, за которую проголосовали 67% респондентов. По сравнению с прошлым годом значимость этого фактора выросла на 4%. Согласно ответам участников опроса, автомобилям Toyota свойствен высокий уровень надежности.

Второй по значимости ценностью с результатом в 61% была признана безопасность. Этот фактор прибавил 5% по сравнению с результатами 2020 года и также является одной из ключевых характеристик автомобилей Toyota.

В 2020 году рейтинг известности возглавили BMW, Toyota и Mercedes-Benz (знают эти компанию 95% респондентов). Высокий результат (94%) также получили Nissan, Volkswagen, Mitsubishi, Skoda, KIA, Ford и Hyundai (93%). Следом за ними расположились Chevrolet и Renault (по 91%). Наименее известными для россиян оказались представители китайского автопрома – Chery (66%), Geely (60%) и Haval (51%).  

Во время исследования были опрошены более 1000 респондентов из городов с населением свыше 100 тыс. жителей. Результаты индекса доверия основываются на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. В России данное исследование деловой репутации брендов осуществляется с 2016 года.

Справка от Auto3N: исследовательский холдинг «Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях с 1987 года.

Автор публикации

не в сети 3 года

Максим Черкашин

0
автожурналист, автоэксперт
Комментарии: 0Публикации: 177Регистрация: 13-01-2021
Электронный журнал Авто3н
Комментарии

  1. Синее ведро

    Полностью согласен с результатами опроса!

    Ответить