Автомобиль и логотип - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Автомобиль и логотип

Журнал Auto3N выступает информационным партнером первого автомобильного квиза на рынке автокомпонентов - Aftermarket Battle. Предлагаем вам проверить свои знания и угадать логотипы известных марок по описанию истории их создания.

Задание 1. Угадайте итальянскую марку авто по описанию логотипа:

Задание 2. Логотип символизирует Бога Марса.

Задание 3.

Задание 4. В логотипе этой марки зашифрованы дубовые листья и бриллиантами.

Задание 5. На объявленный конкурс логотипа этой марки были присланы сотни работ, победу одержала та, где был символ числа 8, как счастливого числа. Подсказка – в современном логотипе ( с 1989 года) присутствует легенда про игольное ушко.

Задание 6. Угадайте логотип по описанию.

Ответы:

  1. Значок Альфа Ромео  включает в себя геральдический красный крест, огромную змею, поедающую человека и золотые буквы Alfa Romeo, которые расположены на вершине круга. Название компании — это комбинация первоначального наименования A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) и фамилии предпринимателя Николы Ромео, который взял компанию под управление в 1915 году.

2. Символ Volvo — это не только символ Марса, но ещё и древний алхимический знак железа. Символ используется для обозначения прочности железа, используемого в автомобиле, так как Швеция известна своей металлургией. Синий цвет на логотипе отражает превосходство и надежность марки, а серебро — изысканность и креативность.

3.Знаменитая крылатая стрела с тремя перьями до сих пор является основой логотипа Škoda. Эта стрела символизирует скорость, прогресс и свободу, единство, мир и гармонию.

4. На эмблеме марки изображены три дубовых листа, стилизованных в виде ромбов. Листья дуба взяты с герба японской провинции Тоса, а ромбы — с герба клана основателя компании. По другой версии на эмблеме изображены три алмаза (бриллианта), ведь название компании происходит от двух японских слов «мицу» и «хиши», что означает «три» и «алмаз» (или «ромб»).

5. Основана в 1936 года Киитиро Тоёда, которому отец перед смертью завещал сделать ставку на автомобили. Современный логотип Toyota представляет собой три овала, объединенных в горизонтальную симметричную конструкцию. Два горизонтальных овала символизируют сердца клиента и компании, что обозначает взаимовыгодное сотрудничество. Вертикальный овал образует букву «Т». Каждый овал имеет свою толщину — как в японской культуре.

6. Открыл компанию Дзюдзиро Мацуда в 1920-ом году, с 1927 года – компания стала выпускать авто. На современной эмблеме изображена стилизованная буква «M», вписанная в овал и сама являющаяся его частью. За счет плавности линий часть буквы «M» напоминает крылья, некоторые владельцы назывют его “совой”. В ранней версии логотипа в овал вписывался ромб, который потом превратился в пламя и солнце

Автор публикации

не в сети 1 год

Марина Белоглядова

0
Комментарии: 0Публикации: 118Регистрация: 24-12-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии