Рост точек составил +12%, рост клиентской базы +8%:
На данный момент в сети открыты 280 станций:
В 2022 году план по выручке – рост на 24%, при этом рост выручки в 1 квартале 2022 года составил 39%.
Ключевым аспектом в выступлении стал вопрос про запчасти. Сервис несет ответственность за установленные запчасти и за все риски, плюс вновь разрешенный параллельный импорт принесет за собой и рост доли контрафакта, поэтому принято решение отказаться от клиентов со своими запчастями.
На примере замены масла в ДВС:
В компании проанализировали ситуацию и выяснили, что всего 24% клиентов со своими запчастями что-то купят и у нас на автосервисе, а КЗУ таких клиентов – всего 0,92:
в итоге:
Как стало известно журналу Auto3N, сеть потеряла всего 6,5 % клиентов:
Если бы данная политика не была внедрена, то в марте клиенты бы хлынули со своими запчастями и выручка по запчастям выглядела бы по-другому.
Эволюция выручки и оборота в сети:
Выручка по регионам отличается в сети. Данные приведены в таблице:
Итоги политики отказа от клиентов со своими запчастями:
Еще цифры: 33% покупают запчасти и сами ремонтируют свои авто, 33% – покупают запчасти в магазинах и везут на СТО, 33% – покупают запчасти на СТО и ремонтируют авто на СТО.