Данил Соловьев рассказал о ключевых показателях сети Fit Service - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Данил Соловьев рассказал о ключевых показателях сети Fit Service

Данил Соловьев, директор и соучредитель сети FIT SERVICE на конференции в формате онлайн рассказал сегодня о показателях сети и о том, к чему привела политика отказа от клиентов с собственными запчастями.

Рост точек составил +12%, рост клиентской базы +8%:

На данный момент в сети открыты 280 станций:

В 2022 году план по выручке – рост на 24%, при этом рост выручки в 1 квартале 2022 года составил 39%.

Ключевым аспектом в выступлении стал вопрос про запчасти. Сервис несет ответственность за установленные запчасти и за все риски, плюс вновь разрешенный параллельный импорт принесет за собой и рост доли контрафакта, поэтому принято решение отказаться от клиентов со своими запчастями.

На примере замены масла в ДВС:

В компании проанализировали ситуацию и выяснили, что всего 24% клиентов со своими запчастями что-то купят и у нас на автосервисе, а КЗУ таких клиентов – всего 0,92:

в итоге:

Как стало известно журналу Auto3N, сеть потеряла всего 6,5 % клиентов:

Если бы данная политика не была внедрена, то в марте клиенты бы хлынули со своими запчастями и выручка по запчастям выглядела бы по-другому.

Эволюция выручки и оборота в сети:

Выручка по регионам отличается в сети. Данные приведены в таблице:

Итоги политики отказа от клиентов со своими запчастями:

Еще цифры: 33% покупают запчасти и сами ремонтируют свои авто, 33% – покупают запчасти в магазинах и везут на СТО, 33% – покупают запчасти на СТО и ремонтируют авто на СТО.

Автор публикации

не в сети 4 года

Марина Белоглядова

0
Комментарии: 0Публикации: 173Регистрация: 24-12-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии