Наибольшей популярностью в России пользуется среднеразмерный городской кроссовер Bestune T77.
За 9 месяцев текущего года было реализовано 2 784 этих авто, что составило 39% от всех продаж. Самой востребованной стала максимальная комплектация модели – Prestige Plus.
На втором месте – лифтбек Bestune B70 с показателем 1974 штук и 27%-ной долей в общем объеме продаж FAW. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение автомобилю в комплектации SMART с двигателем объемом 2 литра.
Третье место по популярности занимает кроссовер Bestune T55. С января по сентябрь было реализовано 1585 таких авто (22% от всех продаж), наибольшим спросом при этом пользовалась комплектация TRANSCEND с 1,5-литровым мотором.
10% продаж пришлось на полноразмерный внедорожник Bestune T99. Объем реализации модели составил 782 штуки, самой популярной комплектацией стала EXCLUSIVE с двигателем объемом 2 литра. Оставшиеся 2% – продажи складских запасов FAW Bestune X40 (модель уже ушла с рынка).
До конца текущего года FAW планирует реализовать в России 8 – 8,5 тыс. автомобилей и таким образом увеличить продажи по сравнению с 2022 годом в 3,7 раза. При этом компания продолжит развивать дилерскую сеть: уже в ближайшее время количество дилерских центров может вырасти со 135 до 150.
В 2024-м китайский производитель намерен вывести на российский рынок еще 3 новинки, более подробная информация о них будет представлена позже.
«По нашим прогнозам, доля продукции китайских автопроизводителей на российском рынке продолжит увеличиваться. Автомобили из КНР отличают технологичность, выразительный дизайн, а также высокий уровень безопасности и комфорта, – говорит Сергей Ворновский, директор по продажам и техническому обслуживанию «ФАВ-Восточная Европа». – Компания FAW планирует и дальше развиваться в сегментах кроссоверов и седанов, которые являются самыми перспективными на авторынке РФ. Наша ценовая политика позволяет предлагать потребителям машины по привлекательной розничной стоимости».