Volvo выпустила последний дизельный двигатель в своей истории - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Volvo выпустила последний дизельный двигатель в своей истории

Производитель из Швеции окончательно отказался от производства дизельных двигателей, о чем было объявлено ещё осенью прошлого года. Концерн сделал ставку на электрические и гибридные автомобили.

Как стало известно журналу AUTO3N, последним дизелем, сошедшим с конвейера, стал Volvo V60 Cross Country, который производится на бельгийской сборочной площадке в Генте.

Стратегия бренда будет включать только продажу автомобилей с подключаемыми гибридными и электродвигателями, не вкладывая ни единого евро больше в усовершенствовании бензиновых блоков, которые приводят в действие PHEV.

Volvo была одним из брендов, который больше всего поддержал меры Евросоюза по преобразованию мобильности с помощью электромобилей и окончательному отказу от термического сгорания, что является полной противоположностью остальным европейским производителям, и с самого начала, несмотря на то, что Объемы продаж шведского бренда на тот момент были насыщены дизельными агрегатами, особенно 2019 года выпуска. 

Но постоянное обновление стандартов выбросов, которые в будущем будут становиться все более строгими, привело к изменениям на уровне бренда и расширило предложение электрифицированных моделей. Достаточно взглянуть на производственные показатели на автозаводе в Генте, из 230 527 экземпляров, вышедших до последнего дня года, 53,6% соответствуют электрическими иномарками. Из этого процента на долю Recharge пришлось 44,5%, 9% приходилось на гибридные, а остальные 41,1% — на ДВС с технологией MHEV.

 Гендиректор бренда Gothenburg Джим Роуэн отметил, что это исторический момент для Volvo.

По его мнению, электрифицированные агрегаты — это наше будущее, и они превосходят ДВС: они производят меньше шума, меньше вибраций, снижают затраты на техническое обслуживание для автолюбителей и не выделяют выхлопных газов.

Автор публикации

не в сети 16 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 94Публикации: 2122Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии

  1. М.Иванов

    Зато Ярославский моторный завод «Автодизель» начал серийное производство средних рядных двигателей ЯМЗ-537. В сравнении с моторами серии ЯМЗ-536 за счет роста рабочего объема с 6,65 л до 7,7 л их максимальная мощность увеличилась с 330 до 360 л.с., а максимальный крутящий момент – до 1500 Нм. Удельный расход топлива при этом сохранился на прежнем уровне. Двигатели серии ЯМЗ-537 предназначены для техники увеличенной грузоподъемности и производительности. В январе 2024 года «Автодизель» выпустил первые 100 агрегатов новой модели.

    Ответить