Франшиза Auto3N вошла в первую двадцатку рейтинга РБК - Электронный журнал Авто3н
— Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть. Генри Форд
Генри Форд
автожурналист
автожурналист, автоэксперт

Франшиза Auto3N вошла в первую двадцатку рейтинга РБК

2020 год был аномальным, пишет РБК - пандемия коронавируса, экономический кризис, снижение платежеспособности населения, закрытие бизнеса во многих отраслях.

Срок открытия предприятий в 2020 году заметно увеличился, да и из-за неопределенности в бизнесе многие предприниматели отложили покупку франшизы и находились в поисках “короноустойчивой” сферы бизнеса.

Шестой год подряд бессменным лидером рейтинга остаётся франшиза 1С. Показали рост аптечные и продуктовые франшизы, а вот заметно пострадали точки, расположенные в торговых центрах.

Сегмент он-лайн торговли, в том числе и автозапчастями, значительно вырос в 2020 году, о чем свидетельствует и рост продаж франшизы Auto3N:

а вот в автосервисном сегменте ситуация неоднозначная, но прогнозируемая:

Комментарий Светланы Бурлачковой, директора по продажам партнерских программ Auto3N:

Достичь роста в условиях общего падения рынка франшизе Auto3N помогло одновременно несколько факторов.

Auto3N – это не просто агрегатор или маркетплэйс – это комплексная платформа для e-commerce и построения инфраструктуры для бизнеса. 

Пандемия наглядно продемонстрировала плюсы и преимущества online инструментов продаж. Это действительно удобный, эффективный и понятный для покупателей способ приобретение автозапчастей, а в условиях пандемии – еще и максимально безопасный.

Команда платформы слаженно и упорно трудилась над продвижением проекта, и  в 2021 году  мы планируем наращивать присутствие платформы в цифровой среде.

E-commerce – (электронная торговля) –  одно из наиболее динамичных направлений рынка на сегодняшний момент. В отличие от традиционной модели, цифровой бизнес позволяет максимально точно отслеживать поведение покупателей, прогнозировать сценарии поведения в зависимости от ситуации, дает возможности собирать и обрабатывать значительно больше информации и автоматизировать многие процессы.

Это позволило  в кризисные месяцы не только иметь в режиме он-лайн доступную аналитику продаж, но и заявить о себе более широкой аудитории и расширить географию партнеров. А также оказывать консультационную юридическую поддержку, позволившую нашим партнерам возобновлять и/или продолжать работу, как только предоставлялась такая возможность, в законном формате.

Стоит отметить и такой факт, что на платформе Auto3N в период пандемии  произошло изменение соотношения онлайн продаж к офлайн продажам: 25% / 75% на начало года, 37% / 63% на конец года.

Изменение отношения числа заказов через мобильные приложения к общему ресурсу составило 36% в начале года. К концу года уже 41% заказов было сделано через мобильные приложения.

То, что за франшизами в сфере интернет-торговли будущее, цифры статистики говорят сами за себя:

– 10,9% – доля онлайн розницы в РФ за 2020 г.;

– 10 млн. новых пользователей делали покупки в онлайн-магазинах за последние 6 месяцев 2020 г. Прирост  – в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 г.

Поэтому в планах Auto3N на 2021 год – значительный рост продаж нашей франшизы.

Источник – https://pro.rbc.ru/news/

Электронный журнал Авто3н
Комментарии