Кроме обычной, бытовой и автомобильной химии, еще 15 февраля 2019 года стартовали официальные продажи нового детейлингового бренда премиум-класса Detail, под который на производстве запустились новые складские помещения и проекты.
Офис.
Экскурсия началась с нового офисного здания, на трех этажах которого расположены такие структурные подразделения, как: отдел по работе с персоналом, отделы продаж, маркетинг, «кайдзен», юристы, отдел снабжения и логистики, бухгалтерия и руководство компании.
Михаил Катанаев, директор по логистике ТД «ГраСС», отметил, что современное светлое здание выполнено в европейском стиле Open Space.
Огромная площадь офиса разграничена полупрозрачными перегородками. Это создает ощущение легкости, свободы и открытости. Стильный дизайн в светлых тонах с небольшими яркими цветовыми пятнами подчеркивает стремление компании к новаторству, к использованию современных технологий и является отражением молодого, дерзкого духа коллектива GRASS, работающего в системе координат Agile.
Манифест Agile включает в себя такие постулаты, как «люди и взаимодействие важнее процессов и интструментов», «готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану» и др., что позволяет компании создавать мобильные рабочие группы, ответственные за результат и быстро реагировать на любые изменения.
Научно-исследовательский центр.
Центр разделен на три зоны: офисную, зал обучения и исследовательскую лабораторию.
Руководитель НИЦ – Маковецкая Анастасия, которая вместе с коллегами «колдует» над формулами и пробирками.
Лаборатория оснащена оборудованием высочайшего мирового качества. Именно здесь высококвалифированные специалисты создают новые продукты и тестируют их (например, на температурные режимы в диапазоне от минус до плюс 50 градусов Цельсия, на тряскость продуктов, химический состав и свойства и мн.др.)
Рядом расположен класс обучения, где проходят теоретические и практические занятия по химии для всех сотрудников компании, семинары для клиентов и даже детей.
Ежегодно технологии GRASS проходят обучение не только в России, но и за рубежом, что позволяет компании быть в курсе ведущих мировых разработок в сфере моющих средств, опережать конкурентов и создавать действительно качественные продукты.
Производство.
Производственные линии составляет более 3 000 кв.м. Каждый цех разделен на две зоны: зону загрузки компонентов и зону розлива. В зоне загрузки происходит заполнение смесителей компонентами по строго определенной программе и их дальнейшее перемешивание. Большое значение уделяется качеству воды, которая проходит несколько стадий очистки: умягчение, обезжелезивание, очистку от органических примесей.
Все процессы выполняются с помощью специального высококачественного оборудования, которое позволяет с высокой точностью осуществлять дозирование веществ. После окончания процессов загрузки и смешивания, созданные образцы поступают в примыкающую к цеху производственную лабораторию, где проходят проверку на соответствие заявленных показателей качества. Только после полной и тщательной проверки продукт поступает на розлив.
Линии выпускают продукцию объемом до 1 л., 5 л. и 20л. Производительность – не просто очень высокая, а космическая.
Для розлива агрессивных химических продуктов, в состав которых входят кислоты и гипохлорид натрия, оборудована специальная линия из титана. Здесь же расположена малая эстакада, предназначенная для загрузки агрессивных компонентов, продуктов на основе растворителей и абразивных веществ.
Стоит отметить, что в 2016 году компания GRASS, одна из первых в России, запустила линию по производству гелевых ароматизаторов.
Склад.
Работники склада обеспечивают бесперебойную разгрузку и погрузку товаров. Для автоматизации работы запущена новая система учета – эксперт логистики, которая предполагает хранение, подбор и отгрузку товаров через специальные терминалы. Каждая позиция, поступающая на склад, принимается и размещается в определенную ячейку учёта.
Для удобства отгрузки склад оснащен семью доками, 5 из которых предназначены для большегрузных фур и 2 для легковых автомобилей. Доки позволяют существенно сократить время разгрузки и погрузки товара, который прямо со склада попадает непосредственно внутрь машины.
Старый склад готовой продукции площадью 1359 кв.м. В начале 2017 года был запущен новый современный склад площадью 3000 кв.м.
В нём организовано хранение продукции в удобной и легкодоступной системе металлических стеллажей, которая включает 4624 палето-места и имеет до шести ярусов в высоту и 28 рядов в длину. Товар на складе распределяется по зонам хранения в зависимости от весогабаритных характеристик и хрупкости.
Но и этих площадей компании оказалось недостаточно – и было дополнительно построено новых помещений на 27 тыс. полета-мест.
Детейлинг.
Бренд премиальной автохимии Detail является результатом многолетнего опыта в создании продуктов по уходу за автомобилем. Включает в себя широкую линейку высокоэффективных и бережных продуктов для очистки авто и защиты его от внешних факторов.
В состав линейки Detail входят: керамические покрытия для защиты кузова и остекленных поверхностей, кварцевые покрытия, синтетические воски, а также средства для ухода и консервации для экстерьера и интерьера автомобиля.
Одним из принципов работы является безопасность как для автомобилей, так и для окружающей среды, в связи с этим все продукты проходят сертификацию по европейским стандартам качества.
Бренд появился на рынке в феврале 2019 года и за короткий период получил признание среди профессионалов в России и за её пределами, на данный момент бренд работает с более чем с 30 странами и успешно соперничает с известными мировыми брендами на их домашних рынках.
Основной целью бренда Detail является развитие сектора автомоечных услуг и культуры ухода за автомобилем не только среди профессионалов, но и среди рядовых автолюбителей.
Миссия бренда — доносить культуру детейлинга до конечного потребителя.
Читайте по теме:
- Что такое детейлинг?
- История возникновения детейлинга в России.