GRASS. Репортаж с производства. - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

GRASS. Репортаж с производства.

Отечественный бренд автохимии GRASS уверенно завоевал российский (и не только!) рынок. Наш журнал не смог не заинтересоваться амбициозностью отечественного производителя автохимии и отправился на экскурсию на предприятие, расположенное в городе Волжском Волгоградской области.

Кроме обычной, бытовой и автомобильной химии, еще 15 февраля 2019 года стартовали официальные продажи нового детейлингового бренда премиум-класса Detail,  под который на производстве запустились новые складские помещения и проекты.

Офис.

Экскурсия началась с нового офисного здания, на трех этажах которого расположены такие структурные подразделения, как: отдел по работе с персоналом, отделы продаж, маркетинг, «кайдзен», юристы, отдел снабжения и логистики, бухгалтерия и руководство компании.

Михаил Катанаев, директор по логистике ТД «ГраСС», отметил, что современное светлое здание выполнено в европейском стиле Open Space.

Огромная площадь офиса разграничена полупрозрачными перегородками. Это создает ощущение легкости, свободы и открытости. Стильный дизайн в светлых тонах с небольшими яркими цветовыми пятнами подчеркивает стремление компании к новаторству, к использованию современных технологий и является отражением молодого, дерзкого духа коллектива GRASS, работающего в системе координат Agile.

Манифест Agile включает в себя такие постулаты, как «люди и взаимодействие важнее процессов и интструментов», «готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану» и др., что позволяет компании создавать мобильные рабочие группы, ответственные за результат и быстро реагировать на любые изменения.

Научно-исследовательский центр.

Центр разделен на три зоны: офисную, зал обучения и исследовательскую лабораторию.

Руководитель НИЦ – Маковецкая Анастасия, которая вместе с коллегами «колдует» над формулами и пробирками.

Лаборатория оснащена оборудованием высочайшего мирового качества. Именно здесь высококвалифированные специалисты создают новые продукты и тестируют их (например, на температурные режимы в диапазоне от минус до плюс 50 градусов Цельсия, на тряскость продуктов, химический состав и свойства и мн.др.)

Рядом расположен класс обучения, где  проходят теоретические и практические занятия по химии для всех сотрудников компании, семинары для клиентов и даже детей.

Ежегодно технологии GRASS проходят обучение не только в России, но и за рубежом, что позволяет компании быть в курсе ведущих мировых разработок в сфере моющих средств, опережать конкурентов и создавать действительно качественные продукты.

Производство.

Производственные линии составляет более 3 000 кв.м. Каждый цех разделен на две зоны: зону загрузки компонентов и зону розлива. В зоне загрузки происходит заполнение смесителей компонентами по строго определенной программе и их дальнейшее перемешивание. Большое значение уделяется качеству воды, которая проходит несколько стадий очистки: умягчение, обезжелезивание, очистку от органических примесей.

Все процессы выполняются с помощью специального высококачественного оборудования, которое позволяет с высокой точностью осуществлять дозирование веществ. После окончания процессов загрузки и смешивания, созданные образцы поступают в примыкающую к цеху производственную лабораторию, где проходят проверку на соответствие заявленных показателей качества. Только после полной и тщательной проверки продукт поступает на розлив.

Линии выпускают продукцию объемом до 1 л., 5 л. и 20л.  Производительность – не просто очень высокая, а космическая.

Для розлива агрессивных химических продуктов, в состав которых входят кислоты и гипохлорид натрия, оборудована специальная линия из титана. Здесь же расположена малая эстакада, предназначенная для загрузки агрессивных компонентов, продуктов на основе растворителей и абразивных веществ.

Стоит отметить, что в 2016 году компания GRASS, одна из первых в России, запустила линию по производству гелевых ароматизаторов.

Склад.

Работники склада  обеспечивают бесперебойную разгрузку и погрузку товаров. Для автоматизации работы запущена новая система учета – эксперт логистики, которая предполагает хранение, подбор и отгрузку товаров через специальные терминалы. Каждая позиция, поступающая на склад, принимается и размещается в определенную ячейку учёта.

Для удобства отгрузки склад оснащен семью доками, 5 из которых предназначены для большегрузных фур и 2 для легковых автомобилей. Доки позволяют существенно сократить время разгрузки и погрузки товара, который прямо со склада попадает непосредственно внутрь машины.

Старый склад готовой продукции площадью 1359 кв.м. В начале 2017 года был запущен новый современный склад площадью 3000 кв.м.

В нём организовано хранение продукции в удобной и легкодоступной системе металлических стеллажей, которая включает 4624 палето-места и имеет до шести ярусов в высоту и 28 рядов в длину. Товар на складе распределяется по зонам хранения в зависимости от весогабаритных характеристик и хрупкости.

Но и этих площадей компании оказалось недостаточно – и было дополнительно построено новых помещений на 27 тыс. полета-мест.

Детейлинг.

Бренд премиальной автохимии Detail является результатом многолетнего опыта в создании продуктов по уходу за автомобилем. Включает в себя широкую линейку высокоэффективных и бережных продуктов для очистки авто и защиты его от внешних факторов.

В состав линейки Detail входят: керамические покрытия для защиты кузова и остекленных поверхностей, кварцевые покрытия, синтетические воски, а также средства для ухода и консервации для экстерьера и интерьера автомобиля.

Одним из принципов работы является безопасность как для автомобилей, так и для окружающей среды, в связи с этим все продукты проходят сертификацию по европейским стандартам качества.

Бренд появился на рынке в феврале 2019 года и за короткий период получил признание среди профессионалов в России и за её пределами, на данный момент бренд работает с более чем с 30 странами и успешно соперничает с известными мировыми брендами на их домашних рынках.

Основной целью бренда Detail является развитие сектора автомоечных услуг и культуры ухода за автомобилем не только среди профессионалов, но и среди рядовых автолюбителей.

Миссия бренда — доносить культуру детейлинга до конечного потребителя.

Читайте по теме:

Автор публикации

не в сети 3 года

Марина Белоглядова

0
Комментарии: 0Публикации: 168Регистрация: 24-12-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии