“Ситимобил”, как уже сообщал Auto3N, ранее объявил, что с 15 апреля прекращает работу.
Речь идет о покупке IT-продукта (приложения) и инфраструктуры, то есть серверов и прочего оборудования, сообщил источник. На самом деле именно цифровой продукт и является в первую очередь тем, что предлагают таксистам агрегаторы, упирая на то, что их функция – чисто информационная.
Также предметом переговоров является сам бренд, который зарабатывал репутацию с 2007 года. Во многих регионах “Ситимобил” являлся прямым конкурентом “Яндекс.Такси”.
Обсуждается и переход части сотрудников компании.
«Ситимобил», «Таксовичкоф» и VK (бывшая Mail.ru Group) и Сбербанк отказались от комментариев.
Согласно данным СПАРК, выручка «Транс-Миссии» за 2020 год составила 386 млн руб. Акционерами компании выступали ее гендиректор Максим Федоров (90%) и Михаил Мальцев (10%). На конец третьего квартала прошлого года (последние доступные данные) «Транс-Миссия» присутствовала в 47 городах и четырех странах — России, Казахстане, Таджикистане и Белоруссии. Оборот сервиса за девять месяцев прошлого года составлял 1,5 млрд руб.
На момент публикации подтверждения или опровержения ни от VK Group или Сбера, в чье СП “О2О Холдинг” входил “Ситимобил”, ни от владельцев “Таксовичкоф” – компании “Транс-Миссия” – не поступило. В РБК сообщили, что все компании октазались комментировать информацию о переговорах.
Тем временем в СМИ вспомнили интервью, которое в конце марта дал гендиректор “Транс-Миссии” Максим Федоров. В нем он заявил, что компания развивает “совместное предприятие с одним из крупных игроков на рынке такси”. После подписания документов география “Таксовичкоф” расширится еще на девять городов, где “работает новый партнер”.
До этого и сервис по аренде электросамокатов “Юрент” предложил “О2О Холдинг” забрать себе бизнес агрегатора такси “Ситимобил”.