Широкий пакет систем помощи водителю включает системы контроля крутящего момента (HSTC) и Wheelie Control, а также круиз-контроль, 3 предустановленных режима движения, работающих под управлением электронно-управляемой дроссельной заслонки (TBW).
Высококачественная ходовая часть представляет собой 43-миллиметровую переднюю вилку картриджного типа, задние амортизаторы «рюкзачного» типа и радиальный четырехпоршневый передний тормозной суппорт. Мотоцикл также получил полностью светодиодное освещение и жидкокристаллический дисплей. В качестве опции доступна 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. У мотоцикла новый 1084-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель с характерным звуком выхлопа.
Как стало известно Auto3N, мотоцикл Rebel 2019 модельного года стал третьим по объему продаж мотоциклом в Европе. Доступный, простой в управлении и комфортный, Rebel пользуется высоким спросом уже в стандартной комплектации, а благодаря широким возможностям кастомизации может быть легко настроен в соответствии с потребностями его владельца.