Понятно, что спрос был на небольшие, дешевые и экономичные автомобили. Так же было ясно, что рынок такой величины, что никакой отверточной сборкой здесь не обойдешься, поэтому решено было строить полноценное производство, да еще и с конструкторским бюро для адаптации корейских моделей под индийские требования. Правда, требования тогда были более, чем скромные. Тем не менее, спустя 17 месяцев, уже в 1998, с конвейера сошла первая машина марки Hyundai полностью сделанная в Индии.
На то, чтобы новому заводу, расположенному в районе Ирунгаттукоттай на юге Индии, недалеко от города Ченнай (Мадрас) достичь отметки в 100 тыс выпущенных автомобилей потребовалось 19 месяцев – это произошло в 2000 году. На отметку в 150 тыс автомобилей вышли в том же году – спустя 25 месяцев после открытия завода, то есть через два года. А сейчас этот завод готов выпускать более 300 тыс автомобилей ежегодно. Этого для индийского рынка мало, так что неподалеку, в районе Шриперумбудур к 2008 году был введен в строй новый завод, производительностью даже поболее 300 тыс автомобилей в год.
Понятно, что модельный ряд по индийским условиям ограничен. Максимум – Hyundai Tuscon, зато в другую сторону – ниже аналога нашего Solaris – в Индии машина называется Verna, есть еще несколько моделей, включая i20 и i10, которые у нас не продаются совсем.
Эти машины обеспечивают продажи в Индии на уровне примерно 700 тыс машин в год и экспорт во все страны южноазиатского региона и Африку на уровне, примерно 200 тыс автомобилей ежегодно.
В результате получился второй по масштабу производитель легковых автомобилей в Индии с долей почти в 17%.
О производителе номер один – в материале “Maruti Suzuki – плод либерализации”