Полностью электрический Hyundai Ioniq 6 сможет проехать 614 км на одной зарядке в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP).
Как стало известно журналу AUTO3N, Ioniq 6 построен на глобальной модульной платформе Hyundai Motor Group (E-GMP), так же как Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60, и будет продаваться с аккумуляторными батареями на 53 кВтч и 77,4 кВтч, которые используют 800-вольтовую технологию. Она позволяет зарядить аккумулятор электромобиля с 10 до 80 процентов всего за 18 минут.
Модели начального уровня Ioniq 6 оснащены аккумулятором на 53 кВтч, задним приводом и 18-дюймовыми колесами. Они потребляют всего 13,9 кВтч/100 км и могут проехать 429 км на полной зарядке.
Затем покупателям будут доступны две модели с батареей мощностью 77,4 кВтч. Более доступным будет вариант с задним приводом и самым большим запасом хода в линейке — 614 км. Он потребляет 14,3 кВтч/100 км и оснащён 18-дюймовыми колёсами. Можно будет поставить 20-дюймовые колёсами, но тогда это сократит дальность хода до 545 км и повысит потребление энергии до 16 кВтч/100 км.
Также появится полноприводной Ioniq 6 мощностью 77,4 кВтч в двух версиях: с с 18-дюймовыми или с 20-дюймовыми колёсами. Они обеспечивают Ioniq 6 запас хода 583 км и 519 км соответственно и потребляют 15,1 кВтч/100 км и 16,0 кВтч/100 км.
Высокая эффективность Ioniq 6 обусловлена его аэродинамическим дизайном и одним из самых низких в отрасли коэффициентов аэродинамического сопротивления — всего 0,21. Аэродинамические средства включают в себя активную воздушную заслонку, воздушные завесы для колёс, встроенный задний спойлер и редукторы колёсного зазора.
«Мы приложили все усилия, чтобы создать самый эффективный электромобиль в сегменте» — сказал Бьюнг Хун Мин, глава Центра развития автомобильных характеристик в Hyundai Motor Company. «Наше стремление улучшить аэродинамику помогло создать полностью электрический автомобиль с самым большим запасом хода, что должно уменьшить беспокойство клиентов и расширить сегмент»