Автомобиль построен на платформе N3, на которой создавался и новый Hyundai Santa Fe. Но при этом задняя подвеска была заменена на рессорную, чтобы автомобиль мог перевозить тяжелые грузы, а также буксировать прицепы массой до 2,5 т.
Длина грузового отсека достигает 2607 мм, ширина — 1640 мм, а высота составляет 1436 мм. Оснащаться фургон будет исключительно 2,2-литровым турбодизелем Hyundai CRDi мощностью 177 л.с. при 3800 об/мин и пиком крутящего момента в 430 Нм в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. На авто установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод у фургона — передний.
Как стало известно журналу Auto3N, Hyundai оснастил Staria-Load множеством систем безопасности уже в базовой комплектации. Это электронный стояночный тормоз, система предотвращения столкновений при движении задним ходом, мониторинг слепых зон, система кругового обзора, интеллектуальная система ограничения скорости, автоматическое торможение при множественных столкновениях, удержание в полосе движения, интеллектуальный круиз-контроль и многие другие.
Фургон в Россию пока не поставляется, но уже поступил в продажу в Австралии.