Индия хочет стать мировым центром производства автозапчастей - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Индия хочет стать мировым центром производства автозапчастей

Ведущие индийские производители запчастей — Lumax, Sona Comstar, Minda Industries и Sandhar Technologies — из-за геополитических рисков локализуют производство, что даёт возможность Индии стать крупным международным центром автокомпонентов.

Геополитический кризис на Украине заставил четырёх ведущих производителей автокомпонентов в Индии изменить свои бизнес-модели и закупать больше деталей внутри страны. Такие компании, как Lumax, Sona Comstar, Minda Industries и Sandhar Technologies, были вынуждены искать пути снижения рисков из-за роста производственных затрат. Однако такой подход даёт стране возможность стать крупным международным производственным центром автозапчастей.

Индия открывает перед производителями оригинального оборудования (OEM) уникальные возможности, поскольку уже имеет налаженную производственную базу, и несколько стран Юго-Восточной Азии уже обращаются к ней за автозапчастями.  

Lumax, Sona Comstar, Minda Industries и Sandhar Technologies, как стало известно журналу Auto3N, уже начали выпускать больше запчастей внутри страны. Также компании наращивают складские запасы и заключают долгосрочные производственные контракты. 

Из дневных запасов производители начали делать запасы на срок до одной недели и теперь больше защищены от продолжающихся перебоев с поставками компонентов, где задержки, в некоторых случаях, доходят до девяти месяцев.

«Сейчас из-за многочисленных сбоев и нестабильности цикл прогнозирования и размещения заказов продолжает меняться», — говорит Дипак Джайн, управляющий директор Lumax Industries.

«Запасы только на короткий срок уходят в прошлое, поскольку мы теперь больше ориентируемся на классические модели управления производством», — говорит Нирмал Минда, управляющий директор Minda Industries.

Недавно объявленные программы стимулирования производства аккумуляторов для электротранспорта также дают Индии возможность стать крупным производственным центром.

«Появление новых прорывных технологий — электрического, гибридного и водородного транспорта, заставляет нас думать не только о текущем, но и о будущем производстве», — сказал Джейн.

«Это ежедневная работа руководства по принятию быстрых решений для запуска производственной линии», — добавил Минда.

Источник: The Economic Times

Автор публикации

не в сети 3 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 403Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии