Геополитический кризис на Украине заставил четырёх ведущих производителей автокомпонентов в Индии изменить свои бизнес-модели и закупать больше деталей внутри страны. Такие компании, как Lumax, Sona Comstar, Minda Industries и Sandhar Technologies, были вынуждены искать пути снижения рисков из-за роста производственных затрат. Однако такой подход даёт стране возможность стать крупным международным производственным центром автозапчастей.
Индия открывает перед производителями оригинального оборудования (OEM) уникальные возможности, поскольку уже имеет налаженную производственную базу, и несколько стран Юго-Восточной Азии уже обращаются к ней за автозапчастями.
Lumax, Sona Comstar, Minda Industries и Sandhar Technologies, как стало известно журналу Auto3N, уже начали выпускать больше запчастей внутри страны. Также компании наращивают складские запасы и заключают долгосрочные производственные контракты.
Из дневных запасов производители начали делать запасы на срок до одной недели и теперь больше защищены от продолжающихся перебоев с поставками компонентов, где задержки, в некоторых случаях, доходят до девяти месяцев.
«Сейчас из-за многочисленных сбоев и нестабильности цикл прогнозирования и размещения заказов продолжает меняться», — говорит Дипак Джайн, управляющий директор Lumax Industries.
«Запасы только на короткий срок уходят в прошлое, поскольку мы теперь больше ориентируемся на классические модели управления производством», — говорит Нирмал Минда, управляющий директор Minda Industries.
Недавно объявленные программы стимулирования производства аккумуляторов для электротранспорта также дают Индии возможность стать крупным производственным центром.
«Появление новых прорывных технологий — электрического, гибридного и водородного транспорта, заставляет нас думать не только о текущем, но и о будущем производстве», — сказал Джейн.
«Это ежедневная работа руководства по принятию быстрых решений для запуска производственной линии», — добавил Минда.
Источник: The Economic Times