Технологии на основе ИИ активно входят в практику работы компаний разных сфер бизнеса. Такие умные технологии позиционируются как эффективные инструменты для решения прикладных задач в тех областях, где необходимо регулярно решать много рутинных задач.
Сможет ли ИИ заменить человека в процессах автобизнеса? И в чем заключается реальный опыт от игроков автомобильной отрасли, доказывающий перспективность применения искусственного интеллекта.
К беседе по этой теме мы пригласили Александра Усольцева, Ольгу Хентонен, Александра Эрнезакса, Эмилию Хмара, Алевтину Курпек, Гаджи Курбанова и других экспертов.
Присоединяйтесь к эфиру онлайн-конференции «Автомаркетолога» 23 мая в 12:00!
Для просмотра трансляции и участия в обсуждении тем нужно пройти бесплатную регистрацию