Это был первый этап, в зачет на котором ехали абсолютно все классы, предусмотренные регламентом – включая брутальные “промоды” и “стрелы” высших категорий класса PRO. Мощная борьба развернулась и в других классах – Pro Street, Street, Club. Отдельно стоит выделить ежегодное мероприятие Russian Weekend Drags – это гонки на четверть мили на классических, культовых и редких автомобилях от команды Mad Buckets – самого крупного объединения автомобильных сообществ и частных коллекционеров классических и ретроавтомобилей.
В соревновании приняли участие более 100 спортсменов, причем часть постоянных участников пересела на этом этапе из кузовных автомобилей на дрэгстеры, а кто-то – с дрэгстеров на Pro Modified категорию, что ярко показывает значительный рост чемпионата и дисциплины в целом.
Один из самых увлекательных баттлов развернулся между участниками класса PRO 4.3 Сергеем Никитиным (RDRC Technology) и Константином Найтом (MaxRide MotorSport), оба участвуют на дрэгстерах. До последнего момента не был понятен победитель, Константин рисковал, а Сергей был очень стабилен, несмотря на то, что впервые выступал на “стреле”.
Сергей Никитин: “Я переживал, как не подвести команду, пока нет Дмитрия Саморукова и переживал, что сделаю фальстарт. Адам Фламхольц, который настраивает наши машины, мне убавил мощность, потому что похолодало и мог сделать брейкаут. Реакцию сделал плохую, просто потому что я очень боялся ее пропустить. Что касается самой машины, то я пробовал ездить в прошлом году, но на бензиновой, а эта стрела метанольная. В управлении ими есть свои тонкости. Мне очень нравится, буду стараться проехать 4.0 теперь”.
Константин Найт: “Серега лидировал постоянно в квалификации, реально самый стабильный пилот этого этапа и у него очень крутая стрела, мне она очень нравится. Считаю, что надо ее назвать Зенит (у нас у всех машин есть имена). Сергей идеально едет и единственное, что я мог – только рисковать. Поэтому, 20 тысячных моего фальстарта это скорее дело случая, и конечно, у нас теперь другой светофор, к нему надо привыкнуть”.
Не обошлось и без рекордов!
Евгений Демихов на уже легендарном Honda Civic мощностью 450 л.с. установил лучшее время среди атмосферных машин на переднем приводе в России, 9.866 на квотере. До рекорда Европы осталось не так уж много, в этом направлении ребята и работают.
Евгений Демихов: “Первые дни очень тяжело давались, особенно учитывая тот факт, что машину мы собрали месяца за 3, вылезали детские болезни, с подвеской были проблемы. Проводили работу, нашли стабильность настроек. И хоть не все еще получилось, как мы хотели, мы рады и теперь будем стремиться к тому, чтобы побить рекорд Европы!”
Следующий этап состоится 15-16 июля там же, в RDRC Racepark в подмосковном Быково.
Поздравляем победителей и призеров!
3.66
1 Савинов Сергей Promod OWL Garage C7
2 Фламхольц Адам Dodge Viper RDRC Technology
4.3
1 Никитин Сергей Dragster Dragster
2 Найт Константин Dragster Night_Arrow_MR
3 Акимов Николай Dragster Barracuda
7.6
1 Нагервадзе Роман Nissan Skyline GTR
2 Дубовец Роман Toyota Chaser
3 Лобачев Александр Lamborghini Huracan LP610-4 Level Perfomance
8.6
1 Кургузкин Максим Toyota Mark II
2 Филиппов Антон Toyota Mark II Kvasov Engineering
3 Сергеев Денис VAZ 2108
PRO ET
1 Костюнин Сергей BMW M5 (F90) Competition MSTRSK
2 Салиф Максим Nissan GT-R (R35) Real Performance
3 Гейнрихс Игорь BMW M5 Gosha Turbo Tech
10.0
1 Афанасьев Алексей Toyota Mark II
2 Филиппов Антон Toyota Verossa Kvasov Engineering
3 Чарышкин Глеб MercedesBenz E63 AMG S (W213) Morendi
10.5
1 Арутюнян Арсен Audi RS7
2 Яковлева Полина Audi RS3
3 Бусто Кристина BMW X6 M (F96) Ramon Performance
11.0
1 Костюнин Сергей BMW M5 (F90) Competition MSTRSK
2 Борисова Анастасия BMW M5 (F90) Ramon Performance
3 Арефьев Руслан Audi R8 V10 Plus Gosha Turbo Tech
11.5
1 Уварова Инна Mercedes Benz AMG GTc Ramon Performance
2 Топорков Николай Lamborghini Urus 2
3 Кутычкина Мария BMW M5 Gosha Turbo Tech
STREET ET
1 Арефьев Руслан Audi R8 V10 Plus Gosha Turbo Tech
2 Костюнин Сергей BMW X3 MSTRSK
3 Севастьянов Сергей BMW Z4
9.2
1 Кутычкина Мария Porsche 911 Turbo S (992) Gosha Turbo Tech
2 Саркисян Эдуард Lamborghini Huracan LP610-4 BEZZUBIK Gosha Turbo Tech
3 Коваль Юрий BMW M8 Men’s Motors
9.6
1 Ширинов Аслан Porsche 911 Ramon Performance
2 Малинов Александр Audi Q3 RS MSTRSK
3 Новиков Антон Audi RS3 MSTRSK
CLUB ATMO
1 Горовой Алексей VAZ 2108
2 Глотов Владимир VAZ 2109
3 Гаунов Ислам VAZ 21083
CLUB TURBO
1 Горелов Алексей Audi 80
2 Эрфорт Александр VAZ 2103
3 Демихов Евгений Honda Civic
CLUB 9.5
1 Горелов Алексей Audi 80
2 Синицын Андрей Александрович
3 Степанов Сергей Викторович Opel Corsa